На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Посмотрите на дуэль экстремальных внедорожников Ford Intimidator и Jeep Hammerhead

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездехода. Соперниками очередной дуэли стали доработанные Ford и Jeep с 6-цилиндровыми моторами.

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездехода. Соперниками очередной дуэли стали доработанные Ford и Jeep с 6-цилиндровыми моторами.

Вместо чистой мощности организаторы заезда в подобных дуэлях приводят соотношение мощности к массе. У Ford Explorer 1991 года этот показатель составляет 0,028, что обеспечивает атмосферный 4,0-литровый V6 в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Подвеска у модели независимая спереди и неразрезной мост сзади. У Jeep Cherokee того же 1991 года подвеска зависимая по кругу, но зато соотношение мощности к массе выше — 0,034. Коробка передач аналогичная, 5-ступенчатая механика, а вот двигатель другой — тоже 4,0-литровый 6-цилиндровый, но на сей раз рядный.

Настоящие внедорожники: они вообще остались?

 

Ссылка на первоисточник
наверх