На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На заводе АвтоВАЗа заметили китайский седан на французском шасси

Телеграм-канал «Автопоток» поделился фотографиями четырёхдверки Aeolus Yixuan (Shine). Снимки сделаны на заводе «Санкт Петербург», который принадлежит Lada. По данным инсайдеров, автомобиль изучают на АвтоВАЗе, в перспективе «бюджетник» Dongfeng может выйти на наш рынок под маркой XCITE. Первенец бренда — XCITE X-Cross 7 — переименованный Chery Tiggo 7 Pro.

Телеграм-канал «Автопоток» поделился фотографиями четырёхдверки Aeolus Yixuan (Shine). Снимки сделаны на заводе «Санкт Петербург», который принадлежит Lada. По данным инсайдеров, автомобиль изучают на АвтоВАЗе, в перспективе «бюджетник» Dongfeng может выйти на наш рынок под маркой XCITE. Первенец бренда — XCITE X-Cross 7 — переименованный Chery Tiggo 7 Pro.

Dongfeng Aeolus Shine, который запечатлели на бывшем заводе Nissan — седан образца 2023 года, но история модели началась в 2019-м. Китайцы воспользовались технологиями партнёра — концерна Peugeot-Citroen. Поэтому в основе бюджетного седана французская платформа CMP, знакомая по современным Peugeot, Citroen и Opel.

Интересно, что в объектив попала версия со «спортивным» пакетом: агрессивными бамперами, яркими тормозными суппортами и контрастной прострочкой в салоне. Речь идёт об однокласснике Omoda S5 GT от Dongfeng: длина седана 4,67 метра, под капотом 1,5-литровый турбомотор (197 сил, 300 Нм) в связке с 6-ступенчатым «роботом» Getrag. Под материнским брендом седан в России пока не появился, хотя такие планы есть.

Dongfeng Aeolus Shine относится к классу C+, то есть китайский седан попадает под критерии АвтоВАЗа — на заводе в Санкт-Петербурге планировали собирать среднеразмерные модели, которые не пересекаются по целевой аудитории с линейкой Lada.

Одним из кандидатов был FAW Bestune B70, но сотрудничество с китайским концерном не задалось.

Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир

 

Ссылка на первоисточник
наверх