На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Koenigsegg лишил гиперкар Gemera трёхцилиндрового мотора

Сверхкомпактный силовой агрегат на возобновляемом топливе не впечатлил потенциальных клиентов: большинство покупателей заказали GT с традиционным V8. Кристиан фон Кёнигсегг признался в подкасте Top Gear, что в итоге было решено унифицировать все экземпляры Gemera и убедить немногочисленных покупателей модели с «битурботройкой» 2.

0 согласиться на более традиционный мотор.

Сверхкомпактный силовой агрегат на возобновляемом топливе не впечатлил потенциальных клиентов: большинство покупателей заказали GT с традиционным V8. Кристиан фон Кёнигсегг признался в подкасте Top Gear, что в итоге было решено унифицировать все экземпляры Gemera и убедить немногочисленных покупателей модели с «битурботройкой» 2.0 согласиться на более традиционный мотор.

Трёхцилиндровый двигатель TFG (Tiny Friendly Giant) уникален: у него нет распредвалов, впускными и выпускными клапанами управляют пневмогидроэлектрические актуаторы. Такая схема позволяет турбомотору работать и на бензине, и на этаноле, и на любой смеси горючего. При этом удельная мощность — колоссальные 304 лошадиные силы с одного литра рабочего объёма!

Бескулачный бой Cупердвигатели с мотоциклетными корнями Мощнейшие из 2010-х

Кристиан фон Кёнигсегг дал понять, что работал над маленьким двигателем-монстром около десяти лет, но клиент всегда прав, а компания не может себе позволить выпускать революционные силовые установки в убыток. При этом руководитель Koenigsegg не готов попрощаться с мотором TFG: он уверен, что наработки не пропадут зря. Вероятно, «битурботройка» с уникальным конструктивом появится на другой модели: не столь дорогой и статусной.

По мнению Кристиана фон Кёнигсегга сотрудничество между автомобильными компаниями набирает обороты, поэтому обмен технологиями «гораздо более вероятен, чем когда-либо прежде». Возможно, кто-то из автогигантов заинтересуется мотором без распредвалов и уникальный агрегат украсит другую яркую новинку.

Самые быстрые Alfa Romeo

 

Ссылка на первоисточник
наверх