На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Посольство США за бесценок продаст свои автомобили, но есть нюанс

В Узбекистане старые дипломатические машины готовы отдать по бросовой цене. К примеру, 12-летние развозные грузовички с пробегом 54-65 тысяч километров выставлены всего за 100 долларов. Однако приобрести машины и остаться в плюсе сможет не каждый: дело в том, что таможенное оформление старых «американцев» с большими моторами стоит от 8 до 55 тысяч долларов!

В Узбекистане старые дипломатические машины готовы отдать по бросовой цене. К примеру, 12-летние развозные грузовички с пробегом 54-65 тысяч километров выставлены всего за 100 долларов. Однако приобрести машины и остаться в плюсе сможет не каждый: дело в том, что таможенное оформление старых «американцев» с большими моторами стоит от 8 до 55 тысяч долларов!

Посольство США планирует провести в Ташкенте аукцион. Пикапы Chevrolet Colorado 2012 года выпуска стоят по 2500 долларов, грузовички RAM 1500 2014 года — по 3500 долларов, за седан Chevrolet Impala 2015 года просят 5000 долларов. Грузовички Ford E-Series Cargo оценены в 100 долларов. Таможенные расходы составят соответственно 40, 55, 42 или восемь тысяч долларов!

Первый иностранный дипломат пересел на российский Aurus В Крыму продают раритетный внедорожник из посольства США в СССР Выжившая Победа для КГБ

Как правило, дипломаты могут привозить в страну пребывания любую технику, не переплачивая: таможенная очистка для езды на «посольских» номерах не нужна. Однако вывозить подержанные машины обратно экономически не целесообразно, поэтому их либо продают за символическую цену, либо вовсе утилизируют. В Узбекистане с таможенными пошлинами, «завязанными» на рабочий объём двигателя, найти покупателя из местных вряд ли удастся: если только машины купит другой дипломат.

В описании к автомобилям указано, что покупателям придётся самостоятельно организовать вывоз транспортных средств, погасить налоги, сборы и таможенные пошлины, а никакие гарантии и поручительства на лоты не распространяются. Причина распродажи старых машин не называется: вероятно, американцы просто планово обновляют автопарк.

Доступные кроссоверы, которые пригодились бы в России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх