На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Geely готовит пикап с динамикой Tesla и проходимостью Hummer

Руководитель дочерней марки Radar Лин Шицюань заявил на ежегодной пресс-концеренции Geely, что во втором квартале дебютирует полноприводная версия модели RD6. Топ-менеджер анонсировал: по динамике новинка сопоставима с Tesla Cybertruck, причём разгон с места до 100 км/ч займёт четыре секунды даже под нагрузкой.

Грузоподъёмность Radar RD6 4WD увеличится вдвое до 865 килограммов.

Руководитель дочерней марки Radar Лин Шицюань заявил на ежегодной пресс-концеренции Geely, что во втором квартале дебютирует полноприводная версия модели RD6. Топ-менеджер анонсировал: по динамике новинка сопоставима с Tesla Cybertruck, причём разгон с места до 100 км/ч займёт четыре секунды даже под нагрузкой. Грузоподъёмность Radar RD6 4WD увеличится вдвое до 865 килограммов.

Гендиректор Radar раскрыл ещё одну любопытную характеристику полноприводного грузовичка: по критерию глубины преодолеваемого брода RD6 оставит позади суперпикап GMC Hummer EV! Это значит, что новинка Geely сможет форсировать водные преграды глубиной более 813 миллиметров. Будет ли увеличен клиренс и улучшена геометрическая проходимость, не уточняется.

Актуальный Radar RD6 доступен с 272-сильным электродвигателем сзади и батареями на 63, 86 или 100 киловатт-часов. Запас хода составляет от 410 до 632 километров. По архитектуре шасси и электроплатформе пикап Radar похож на Zeekr 001, разве что у грузовичка усиленная подвеска на пружинах. Ожидается, что полноприводный RD6 сможет заряжать другие электромобили и бытовые приборы, так как в кузове разместят розетки на 12, 220 и 380 Вольт.

В Китае в сегменте электрических пикапов доля Radar RD6 достигает 61,5 процента, но конкурентов пока минимум. Цены на заднеприводную версию варьируются в диапазоне от 146 до 269 тысяч юаней (21-38 тысяч $), но вариант с двухмоторной силовой установкой точно подорожает.

Новые пикапы: самое интересное

 

Ссылка на первоисточник
наверх