Почти 30 лет назад Ducati Supermono сделал революцию в мотомире. Название мотоцикла стало синонимом конструкции, дизайна и уникальности. Работая в дизайнерском центе “Barber Advanced Design Center” легендарный Пьер Тербланш переосмысливает оригинальную концепцию для современных условий.
На данный момент Mono — лишь концепт, идея. Большое внимание Пьер уделил передней подвески, разработав уникальную конструкцию с дополнительной Y-образной скобой и дополнительной трубой, что по-видимому увеличивает жесткость. Двухпоршневой суппорт установлен как в осевом, так и радиальном направлении. В будущем эту конструкцию еще предстоит испытать в реальных условиях, но пока что смотрится любопытно.
Колеса выглядят очень легкими, но больше в глаза бросаются тормозные диски, у которых по радиусу сделаны специальные теплоотводы.
Заднюю часть нормально не показали на фото. Судя по всему используется система рычагов для крепления к двигателю и обеспечения подвески. Двигатель, вероятно, сделан на базе головы Testastretta. Можем выделить гигантские сопла впуска. По бокам возле ног гонщика дефлекторы ветра, которые сделаны для оптимизации потока воздуха — аэродинамики. Топливный бак, словно, плавает над остальной частью мотоцикла.
Свежие комментарии