На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гиперкар Bugatti Bolide окажется прочнее спортпрототипов LMDh

Его углепластиковый монокок прошел все краш-тесты FIA. Причем серьезные нагрузки здесь выдерживают даже крошечные структурные элементы вроде кронштейнов внешних секций подголовников, как у машин класса GT3. Двухдверка выйдет в количестве 40 штук. Цена — от четырех миллионов евро.

Его углепластиковый монокок прошел все краш-тесты FIA.

Причем серьезные нагрузки здесь выдерживают даже крошечные структурные элементы вроде кронштейнов внешних секций подголовников, как у машин класса GT3. Двухдверка выйдет в количестве 40 штук. Цена — от четырех миллионов евро.

Гиперкар Bugatti Bolide будет выпущен в количестве 40 штук и во всех отношениях окажется бескомпромиссным. Например, его монокок соответствует самым строгим стандартам безопасности FIA, предъявляемым к машинам классов LMH и LMDh. Капсула выдерживает нагрузку 7,5 тонны на передние стойки крыши и 12 на задние. При этом композит не трескается, хотя правила такое допускают. Но даже это меркнет на фоне одной маленькой детали. Распечатанное из алюминия X-образное крепление внешней секции подголовника при весе всего 300 граммов выдерживают нагрузку более 700 кило.

Bugatti

Вообще, безопасность для Bugatti по-прежнему в приоритете, поэтому Bolide будет оснащен системой пожаротушения армейского образца и шеститочечными ремнями безопасности, удерживающими водителя и пассажира при боковых перегрузках в 2,5 g. Обязательными также станут система защиты головы и шеи (HANS) и электронные ассистенты, от трекшн-контроля до АБС. Учитывая, что весит гиперкар меньше полутора тонн, а его квад-турбо W16 8.

0, сопряжённый с семиступенчатым «роботом», выдает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, всё это не выглядит излишней перестраховкой.

Bugatti
Bugatti
Bugatti

Чем ещё сможет удивить Bolide? Например, прижимом в три тонны на максимальной скорости. Или прокачкой 60 литров жидкости в минуту по гидравлике рулевого механизма. Понятно, что при таком уровне технологий машине закрыт доступ на обычные дороги, однако все «Болиды» уже проданы. Каждый экземпляр обошелся покупателю минимум в четыре миллиона евро, и первые клиенты получат свои автомобили уже в 2024 году.

Крутые ноунеймы: суперкары неизвестных автопроизводителей

 

Ссылка на первоисточник
наверх