На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали гибридами

Марка Opel продолжает расширять модельную гамму гибридов — на сей раз очередь дошла до актуальной Astra. Автомобиль уже имеет бензоэлектрическую версию, но сейчас появилась ещё одна модификация с 48-вольтовой «мягкой» гибридной технологией. Вариант со сниженным расходом бензина доступен как для хэтчбека Opel Astra, так и для универсала Opel Astra Sports Tourer, которые технически абсолютно идентичны и отличаются только типом кузова.

Силовой агрегат знаком по другим моделям Opel.

Марка Opel продолжает расширять модельную гамму гибридов — на сей раз очередь дошла до актуальной Astra. Автомобиль уже имеет бензоэлектрическую версию, но сейчас появилась ещё одна модификация с 48-вольтовой «мягкой» гибридной технологией. Вариант со сниженным расходом бензина доступен как для хэтчбека Opel Astra, так и для универсала Opel Astra Sports Tourer, которые технически абсолютно идентичны и отличаются только типом кузова. Силовой агрегат знаком по другим моделям Opel.

Новая модификация получила тот же 136-сильный 1,2-литровый бензиновый трёхцилиндровый турбомотор в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, в которую интегрирован 28-сильный электромотор.

Литий-ионный аккумулятор неназванной ёмкости заряжается на торможениях — возможность заряжать батарею от внешнего источника питания не предусмотрена конструктивно. Аккумулятор размещён под левым передним сиденьем, что позволило сохранить неизменным объём багажника.

Opel
Opel
Opel
Opel
Opel

Предусмотрены три — Eco, Normal и Sport — режима работы агрегатов, контролировать показатели которых можно с новой 10-дюймовой цифровой панели приборов. Информация о мощности, параметрах езды на электричестве, о движении потока энергии между батареей и бензиновым двигателем, а также о степени заряда всегда в распоряжении водителя.

Забытый концепт Opel CD: ответ Опеля Мерседесу

 

Ссылка на первоисточник
наверх