На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

КамАЗы оснастят сверхэффективными двигателями с КПД 50 процентов

Об этом говорится в мартовском выпуске «Вестника КамАЗа» — корпоративного издания челнинского завода — в заметке со словами генерального директора Сергея Когогина. Одним из перспективных направлений развития, намеченных на 2023 год, станет двигатель внутреннего сгорания с коэффициентом полезного действия до 50 процентов и обеспечением расхода топлива в 171,4 грамма на киловатт-час.

Об этом говорится в мартовском выпуске «Вестника КамАЗа» — корпоративного издания челнинского завода — в заметке со словами генерального директора Сергея Когогина. Одним из перспективных направлений развития, намеченных на 2023 год, станет двигатель внутреннего сгорания с коэффициентом полезного действия до 50 процентов и обеспечением расхода топлива в 171,4 грамма на киловатт-час.

В заметке говорится о создании супердвигателя для новых КамАЗов. Однако, как полагают опрошенные «Дромом» эксперты, в результате технику все же будут оснащать агрегатами не отечественной разработки — речь может идти о китайском 16,6-литровом «дизеле» Weichai WP17H800E68, развивающем 800 лошадиных сил. Мотор соответствует экологическому классу «Евро-6» и сегодня ставится на китайские грузовики Shaanxi и SITRAK.

КПД этого мотора, как и других агрегатов серии WP17, в некоторых случаях приближается к 50 процентам. При этом стоимость такого агрегата очень высока: вероятно, он достанется не «обычным» тягачам нового семейства К5, а более дорогим карьерным самосвалам — к примеру, 75-тонному «Геркулесу» или «Юпитеру» с электрифицированной силовой установкой.

Что касается тягачей К5, то их сборку в Набережных Челнах недавно удалось возобновить.

Сообщается, что теперь им нипочем санкции: КамАЗ смог импортозаместить целый ряд импортных деталей, и до конца года планирует выпустить более 10 тысяч таких грузовиков.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх