Автомобили марки «Волга» к середине 90-х начали резко терять популярность. Несмотря на низкую цену, это все же были новые машины. Иномарку б/у получалось приобрести дешевле. И это при том, что такие автомобили оказались куда более современными. Горьковскому заводу требовались новые модели. И их разрабатывали, причем не только седаны.
Пытались на предприятии создать и внедорожники. И самым интересным прототипом считается ГАЗ-3106 «Атаман-2». Об этом автомобиле и расскажет автор канала «ПриветТачка».Многие в начале 2000-х называли прототип уродливым. Но сейчас он смотрится актуально. Если уж «Атаман-2» некрасив, то БМВ Х5 первого поколения еще хуже. Разрабатывали ГАЗ-3106 с помощью американских коллег. Но внешность – это однозначно российский проект. Впервые внедорожник показали в 2000 году. Автомобиль получился оригинальным – своя рама, мосты, подвески, раздаточная коробка и даже двигатели. Моторов, кстати, планировалось много на выбор. Начиная от «волговских» четырехцилиндровых, заканчивая V6 и V8 от грузовиков. А еще были дизели ГАЗ-560, созданные по лицензии STEYR. Увы – модель так и не стала серийной. Новые владельцы Горьковского автомобильного завода решили, что внедорожники им не нужны…
Свежие комментарии