На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Деревянный поезд в джунглях Эквадора

На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд, который собирается приехать в пункт «В» из пункта «А». И нам тоже предстоит отправиться в путешествие на этом подобии железнодорожного транспорта.



Главный энтузиаст, показывая рукой на это «чудо техники», утверждает, что перед нами – наиболее «совершенная модель», т. к. в ней стоит двигатель Toyota, выпущенный «совсем недавно», в 2000 году. Причем, агрегату приходится работать каждый день, чуть ли не по графику 24/7. Показанный на фото «локомотив» – не один: их тут, по крайней мере, десятки! И все регулярно совершают рейсы. А пассажиры, как вы сами сможете убедиться, посмотрев ролик на канале Juce Lugares, так, нормально себе, ждут «поезд» на «станции».

Да тут вообще можно весь текст заключить в кавычки: уж больно все нереальным кажется. Тем не менее, вместе с ведущим канала садимся в поезд и отправляемся в джунгли. Кстати, они в каких-то 4-5 часах езды от столицы Эквадора Кито. Предстоит совсем не увеселительная прогулка: путешествие по местным зарослям опасно – тут полно всяких ядовитых тварей, и не только. Если хотите рискнуть – отправляйтесь с нами!

Ссылка на первоисточник
наверх