На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый BMW X3 получил дизельную топ-версию

У неё привычное обозначение 40d, хотя по отдаче такой кроссовер сильно уступает предшественнику. Разница составляет 37 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента, поэтому в разгоне до 100 километров в час новичок проигрывает полсекунды.

У неё привычное обозначение 40d, хотя по отдаче такой кроссовер сильно уступает предшественнику.

Разница составляет 37 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента, поэтому в разгоне до 100 километров в час новичок проигрывает полсекунды.

Новому BMW X3 добавили топ-версию с дизельным двигателем. Вариант X3 40d xDrive появится в продаже в мае и будет оснащаться рядной «шестеркой» 3.0 с 48-вольтовым стартер-генератором. Отдача — 303 лошадиные силы и 670 Нм крутящего момента. К слову, дизельный X3 M40d в предыдущем кузове G01 был мощнее — 340 сил и 700 Нм, и поэтому разгонялся до ста за 4,9 секунды вместо 5,4 у нового X3 40d xDrive. Максималка тоже была выше на 5 км/ч — 250 километров в час.

Alpina XD3 и тогда был недосягаем для заводских исполнений, сейчас и подавно. В Бухлоэ с «шестерки» B57 снимали 394 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента, что сокращало время разгона до первой «сотни» до 4,6 секунды. Увы, «Альпин» на базе нового X3, скорее всего, не появится — по крайней мере в том виде, какими они были раньше. Последний самостоятельный автомобиль марки — это четырехдверка B8 GT: теперь Alpina станет чем-то вроде придворного ателье и будет полностью подчинена BMW Group.

Тем временем нынешняя генерация «икс-третьего» считается самой драйверской за всю историю модели. Для улучшения ездовых характеристик кроссоверу поменяли кинематику и эластокинематику подвесок, расширили колею (хотя колесная база не изменилась) и модернизировали стабилизаторы поперечной устойчивости. Прежний рулевой механизм заменили на систему EPSapa с осевым параллельным реечным приводом, которая обеспечивает самое точное руление. В Германии цены на X3 стартуют с 59 400 евро, X3 40d xDrive стоит 70 тысяч.

Как дела у бывших: новые и обновлённые знакомые модели

 

Ссылка на первоисточник
наверх