На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гиперкар De Tomaso P900 будет иметь самый экологичный V12

Гиперкар De Tomaso P900 будет иметь самый экологичный V12

Очередное возрождение итальянской марки De Tomaso состоялось в 2019 году, когда был представлен прототип суперкара P72 с двигателем Ford V8. Начало мелкосерийного производства тогда запланировали на 2020-й, но из-за пандемии стратегия была пересмотрена, а сроки сдвинуты. Производственная площадка в США не состоялась, зато в начале этого года было объявлено о сотрудничестве с холдингом Capricorn, который производит компоненты для гоночных машин. Уже идет строительство совместной фабрики, которая расположится рядом с трассой Нюрбургринг, и в начале 2023 года здесь должен начаться выпуск товарных суперкаров De Tomaso P72. А пока анонсирована еще одна модель.

De Tomaso P900 — это трековый гиперкар (без допуска на дороги общего пользования), в основе которого лежат те же шасси и углепластиковый монокок, что у модели P72. Аэродинамический обвес стал более массивным и эффектным, заднее антикрыло сделано регулируемым по образцу системы DRS у болидов Формулы-1. Но главное отличие от базовой машины скрыто за сиденьями.

В пределах базы установлен двигатель V12, причем якобы собственной разработки! В компании называют его первым в мире углеродно-нейтральным мотором V12, ведь он может работать на синтетическом топливе. Так De Tomaso пытается обойти эконормы и сохранить классический ДВС с его неповторимым звуком. Двигатель объемом 6,2 л не имеет наддува и каких-либо электрических довесков. Он получился относительно компактным и легким (220 кг). Мотор выдает 990 л.с. и может крутиться до 12300 об/мин.

De Tomaso P900 имеет задний привод и секвентальную коробку передач Xtrac. Сухая масса машины — всего 900 кг. Но другие характеристики пока не указаны, ведь и сама машина еще не готова. Первый ходовой образец будет представлен только весной 2023 года, а на завершение разработки и доводки гиперкара нужно еще примерно полтора года, так что товарные купе появятся только к концу 2024-го. Будет выпущено 18 экземпляров, цена каждого — 3 млн долларов.

Но есть хитрость. Для тех, кто хочет машину раньше, компания De Tomaso готова построить экземпляр с двигателем Judd V10, снятым со старого болида Формулы-1 команды Benetton. Такой гиперкар будет действительно уникальным, и его можно будет купить уже летом следующего года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх