На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен

Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен

Благодаря ранним утечкам мы еще месяц назад знали множество подробностей о первом автомобиле компании Xiaomi, которая известна, прежде всего, как производитель бытовой электроники. А сегодня прошла масштабная презентация, на которой в том числе были раскрыты многие подробности об электромобиле Xiaomi SU7.

По размерам этот седан практически сопоставим с Теслой Model S: длина — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1455 мм (у базовой версии). Колесная база — 3000 мм. Над аэродинамикой поработали очень хорошо: коэффициент Cd — всего лишь 0,195. Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров.

В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Предусмотрены тяговые аккумуляторы емкостью до 150 кВт·ч, а максимальная дальность хода — 1200 км по китайскому циклу CLTC. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология  Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. Его жесткость на кручение достигает 51000 Нм/град.

При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Это позволило снизить вес одной детали на 17%, при этом снизив ее себестоимость на 40%. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером.

Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс (триллионов операций в секунду). Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля.

Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа (белый, черный и красный), развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками.

Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Двигатели V8s будут готовы только в 2025 году и смогут крутиться до 27200 об/мин. Предварительная отдача — 578 л.с. и 635 Нм, КПД достигает 98,11%. А «шестерки» с отсечкой на 21000 об/мин уже установлены на седане Xiaomi SU7.

Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 (299 л.с., 400 Нм) на задней оси (прежние данные о переднем приводе оказались ошибочными). Он разгоняет электромобиль снаряженной массой 1980 кг до «сотни» за 5,28 с, максимальная скорость — 210 км/ч. Под полом салона установлена литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 73,6 кВт·ч, запас хода — 668 км по циклу CLTC.

У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s (374 л.с., 500 Нм). Вместе они выдают 673 л.с. и 838 Нм, которые обеспечивают седану массой 2205 кг разгон до 100 км/ч за 2,78 секунды. Максимальная скорость — 265 км/ч. Тяговая батарея уже литий-ионная, емкостью 101 кВт·ч, поэтому паспортный запас хода — до 800 км. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега.

Для продажи своих электромобилей компания Xiaomi выбрала схему с размещением демонстрационных образцов в уже существующих фирменных центрах продаж, где можно будет оформить заказ. Уже началась перепланировка таких магазинов в Китае. Цены же будут объявлены ближе к старту продаж в следующем году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх