Человечество всегда стремилось покорить небо чем-то таким грандиозным. Поэтому попытки создания огромных летательных аппаратов предпринимались в разное время. Они часто заканчивались неудачей, но позволяли инженерам оттачивать конструкцию. Вот только инвесторам иногда сложно понять, почему «механики» не жалеют выполнять их капризы даже за большие деньги.
Да и хватает готовых закрыть глаза на азы воздухоплавания в угоду служения капиталу. Вот и появляются странные проекты. Хотя, некоторым конструктивные особенности не позволяют быть компактными. Речь про дирижабли – это переходная форма между воздушными шарами и самолетами.Современные технологии дают возможность совместить в одной модели несколько технических решений, вроде как между собой не связанных. Так и появился Airlander 10. На первый взгляд дирижабль, но, если разбираться, то все гораздо сложнее. В этом летательном аппарате совместили технологии самолета, вертолета и воздушного шара. А еще он имеет длину в 92 метра и способен разгоняться до 150 км/ч. В теории, конечно, ибо на практике с полетами у этого гиганта периодически случались проблемы. Какие именно – расскажет автор канала «AdMe». А еще он познакомит зрителей с несколькими странными самолетами.
Свежие комментарии