На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen заставил утилизировать малолитражку Subaru, и вот почему

Историю противостояния с немецким концерном рассказал The Drive американец Тайлер Барг. Мужчина импортировал в США праворульный кей-кар Subaru Sambar 1996 года выпуска, стилизованный под минивэн Volkswagen T1. У японского автомобиля был даже значок VW спереди, и американская таможня сделала запрос, чтобы выяснить, насколько легитимен подобный тюнинг.

Историю противостояния с немецким концерном рассказал The Drive американец Тайлер Барг. Мужчина импортировал в США праворульный кей-кар Subaru Sambar 1996 года выпуска, стилизованный под минивэн Volkswagen T1. У японского автомобиля был даже значок VW спереди, и американская таможня сделала запрос, чтобы выяснить, насколько легитимен подобный тюнинг.

В североамериканском офисе Volkswagen ответили, что считают японский микровэн поддельной версией одного из своих продуктов. На этом основании таможенная служба США конфисковала Subaru и уведомила владельца о юридических проблемах. Однако Тайлер Барг допустил ошибку при указании адреса электронной почты, поэтому потерял драгоценное время.

Несвоевременный ответ на запрос пограничников и безуспешные попытки прийти к компромиссу с Volkswagen привели к тому, что кей-кар Subaru был уничтожен спустя девять месяцев после конфискации. Юристы немецкой марки утверждали, что «общественность будет сбита с толку, если увидит на дороге этот автомобиль». Любопытно, что Volkswagen T1 в США официально никогда не продавался, а по пропорциям и габаритам минивэн не сопоставим с кей-каром.

Тайлер Барг заявил The Drive, что хотя он лишился автомобиля за 9500 долларов, ему повезло избежать судебного иска от Volkswagen.

Коллеги объяснили мужчине, что по закону с него могли взыскать до половины стоимости фургончика, то есть без малого пять тысяч долларов. Желающим ввезти в США подобные машины спикер советует снять логотипы других автопроизводителей, чтобы свести к минимуму вопросы таможни.

Дёшево и серо: бюджетные автомобили по параллельному импорту

 

Ссылка на первоисточник
наверх