На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Фотофакт: в Москве вышли на линию футуристичные электробусы КамАЗ

Телеграм-канал «Автобусы и вообще» выяснил, что с 12 июня в столице началась реальная эксплуатация «батарейного» транспорта нового поколения. На линию вышли футуристичные электробусы КамАЗ-52222: на маршрутах 384 и 384К замечена первая дюжина машин. От привычных автобусов и электробусов семейства «5222» и «6282» новинка отличается и внешне, и технически.

Телеграм-канал «Автобусы и вообще» выяснил, что с 12 июня в столице началась реальная эксплуатация «батарейного» транспорта нового поколения. На линию вышли футуристичные электробусы КамАЗ-52222: на маршрутах 384 и 384К замечена первая дюжина машин. От привычных автобусов и электробусов семейства «5222» и «6282» новинка отличается и внешне, и технически.

КамАЗ выиграл тендер на поставку 400 электробусов семейства «52222»: контракт с учётом 15-летнего обслуживания и ремонта обошёлся бюджету в 29 миллиардов рублей. Эти машины должны прийти в Москву до конца 2025 года. Есть и другой тендер — на 700 машин и 53 миллиарда рублей — фаворитом тоже считается КамАЗ, а под условия подходят электробусы «52222».

КамАЗ впервые показал автобус с отечественным автоматом от Aurus Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы НефАЗ КамАЗ назвал «китайцев» главной причиной кризиса на авторынке в России

У новых электробусов другой кузов с улучшенной жесткостью на кручение и коррозионной стойкостью, изменилась кинематика задних дверей, стали шире проёмы, а батареи теперь используются отечественные — производства РЭНЕРА с ресурсом 20 тысяч циклов заряда/разряда. Электробус полной массой 18 тонн рассчитан на 85 пассажиров, может передвигаться на электротяге на расстояние до 100 километров и полностью заряжаться за 15-20 минут.

Москве каждый электробус обошёлся примерно в 34,8 миллиона рублей, а на 15-летнее обслуживание однообъёмника в бюджете заложено ещё в 37,9 миллиона рублей. В других регионах России такие траты на подвижной состав себе позволить не могут: электробусы пока редкость, и даже дизельные автобусы эксплуатируются больше «нормативных» десяти лет.

Автомузей в автобусном парке

 

Ссылка на первоисточник
наверх