На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Bugatti удивила массой силовой установки гиперкара Tourbillion

Генеральный директор компании Мате Римац раскрыл подробности о гибридной системе купе. Оказалось, что бензин-электрическая силовая установка с безнаддувным V16 весит меньше, чем негибридный W16 с турбонаддувом! Хотя вся система с бензиновым мотором, коробкой передач, тяговой батареей и электродвигателями выглядит монструозно, её масса всего 430 килограммов.

Генеральный директор компании Мате Римац раскрыл подробности о гибридной системе купе. Оказалось, что бензин-электрическая силовая установка с безнаддувным V16 весит меньше, чем негибридный W16 с турбонаддувом! Хотя вся система с бензиновым мотором, коробкой передач, тяговой батареей и электродвигателями выглядит монструозно, её масса всего 430 килограммов.

Считается, что W16 с четырьмя турбинами на гиперкаре Bugatti Chiron весит 436 килограммов, так что экономия веса невелика. Однако перед инженерами стояла цель не уступить предшественнику ни по одному показателю. В итоге снаряжённая масса Tourbillon составила 1995 килограммов: на килограмм меньше, чем у Chiron. Сам по себе атмосферный V16 достаточно лёгкий для рабочего объёма 8,3 литра: всего 252 килограмма.

Новый Bugatti Tourbillon: гиперкар вне времени с V16 Не всё могут короли. С чем не справился великий Bugatti Royale? Видео: как у Bugatti всё получилось с третьего раза

Нетрудно подсчитать, что Т-образная батарея ёмкостью 24,8 киловатт-часа, преселективная коробка передач, электродвигатели и проводка потянут всего на 178 килограммов. Гиперкар способен проезжать без активации V16 до 60 километров, что является отличным показателям в условиях ужесточения эконорм.

Также Мате Римац обещает, что техобслуживание не станет головной болью клиентов: все системы очень долговечны.

Недавно босс Bugatti изящно раскритиковал гибриды с турбомоторами: по его мнению, ставка на наддувный двигатель — компромисс сам по себе, а на суперкарах и гиперкарах с бензин-электрическими системами логичнее использовать «атмосферники».

Реже редкого: особые Bugatti

 

Ссылка на первоисточник
наверх