Компания TOGG (Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu, или Турецкая автомобильная инициативная группа) еще в 2021 году запатентовала дизайн электрического седана, а в 2022-м в рамках выставки потребительской электроники СES он дебютировал в статусе концепта. Теперь же объявлены сроки начала производства серийной модели: она встанет на конвейер в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025-м.
Мы собрали все, что известно о готовящейся батарейной четырехдверке.Компания TOGG (Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu, или Турецкая автомобильная инициативная группа) еще в 2021 году запатентовала дизайн электрического седана, а в 2022-м в рамках выставки потребительской электроники СES он дебютировал в статусе концепта. Теперь же объявлены сроки начала производства серийной модели: она встанет на конвейер в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025-м. Мы собрали все, что известно о готовящейся батарейной четырехдверке.
Шоу-кар 2022 года официально именовался Transition, однако в самом TOGG его называли в том числе Smart Device, что буквально переводится как «умное устройство». У прототипа были распашные двери без средних стоек, а в салоне — множество экранов, включая единую консоль почти во всю ширину передней панели. Заявлялся даже автопилот (какого уровня, не уточнялось). Шоу-кар демонстрировал новую фирменную стилистику марки, над которой работало итальянское ателье Pininfarina. Можно предположить, что серийный вариант будет мало отличаться от концепта.
Как пишет издание Dunya.com, на сегодняшний день в Турции насчитывается более 15 тысяч автомобилей TOGG, а в следующем году компания намерена увеличить объемы производства втрое.
Пока же модельный ряд состоит из единственного электрического кроссовера T10X, первым владельцем которого стал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.В основе T10X лежит разработанная с нуля платформа, и на выбор предложены две версии — передне- и полноприводная. В первом случае электрокар приводит в движение 200-сильный мотор, во-втором — двухмоторная установка на 400 сил. Вероятно, одну их этих установок (а может, и обе), получит и седан.
В начале декабря этого года у TOGG появился конкурент в лице турецкой же марки Amperino, которая тоже производит электромобили, хоть и в другом сегменте. Первенец бренда получил название C-100 — это трехместный электрокар, который относится к классу L7 (тяжелые квадрициклы).
Греция, Албания и Ливан: машины из неавтомобильных стран
Свежие комментарии