Hyundai Initium ознаменовал новое поколение водородомобиля
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Hyundai развивает тему водородного транспорта уже 26 лет: работы в этом направлении начались в 1998 году. Водородные версии моделей Santa Fe и Tucson в начале XXI века выпускали малыми партиями для корпоративного использования, паркетник «третьего поколения» Hyundai ix35 Fuel Cell образца 2013 года уже можно было взять в лизинг в Корее, США и Европе, а четвертая модель Hyundai Nexo в 2018 году поступила в относительно свободную продажу. Сбыт идет в основном в Южной Корее, зато в 2022 году там удалось продать более 10 тысяч таких машин! Хотя уже в 2024-м сбыт упал до 4328 штук.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/Y2gcytZokx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Теперь компания Hyundai готовит водородную модель пятого поколения, и соответствующее подразделение HTWO показало такой автомобиль в статусе концепт-кара. Кроссовер под названием Hyundai Initium — это самостоятельная модель с дизайном в новом стиле Art Of Steel, который подразумевает брутальные угловатые формы вместо обтекаемых линий у прежнего кроссовера Nexo.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/WVuZaH8hPP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/iF1Ot7sCKw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Размеры машины пока не обнародованы, а интерьер не показан, но ясно, что Initium крупнее и просторнее предшественника. Обещаны увеличенное расстояние между рядами, задний диван с регулируемым углом наклона спинки и большой багажник. Оснащение будет включать девять подушек безопасности. Экспедиционный багажник на крыше и эффектные колеса диаметром 21 дюйм на серийную машину, скорее всего, не перейдут.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/jSQN183rvA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Информации о технической начинке пока тоже очень мало, а непосредственно о водородных ячейках ее нет вовсе. Но заявлено, что Hyundai Initium будет мощнее и динамичнее предшественника. Если Nexo имеет тяговый электромотор мощностью 163 л.с., то для нового кроссовера заявлены 204 л.с. Время разгона до «сотни» будет уменьшено с 9,2 до 8,0 с. Планируемый запас хода на одной заправке — 650 км. Плюс к машине можно будет подключать внешние электропотребители (технология V2L).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/PLtLThF0ll.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/OqGepn5Ytj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Серийная версия водородного кроссовера Hyundai Initium будет показана в первой половине 2025 года.
"}]
Свежие комментарии