На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Hyundai Initium ознаменовал новое поколение водородомобиля

Hyundai Initium ознаменовал новое поколение водородомобиля

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Hyundai развивает тему водородного транспорта уже 26 лет: работы в этом направлении начались в 1998 году. Водородные версии моделей Santa Fe и Tucson в начале XXI века выпускали малыми партиями для корпоративного использования, паркетник «третьего поколения» Hyundai ix35 Fuel Cell образца 2013 года уже можно было взять в лизинг в Корее, США и Европе, а четвертая модель Hyundai Nexo в 2018 году поступила в относительно свободную продажу. Сбыт идет в основном в Южной Корее, зато в 2022 году там удалось продать более 10 тысяч таких машин! Хотя уже в 2024-м сбыт упал до 4328 штук.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/Y2gcytZokx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Теперь компания Hyundai готовит водородную модель пятого поколения, и соответствующее подразделение HTWO показало такой автомобиль в статусе концепт-кара. Кроссовер под названием Hyundai Initium — это самостоятельная модель с дизайном в новом стиле Art Of Steel, который подразумевает брутальные угловатые формы вместо обтекаемых линий у прежнего кроссовера Nexo.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/WVuZaH8hPP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/iF1Ot7sCKw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Размеры машины пока не обнародованы, а интерьер не показан, но ясно, что Initium крупнее и просторнее предшественника. Обещаны увеличенное расстояние между рядами, задний диван с регулируемым углом наклона спинки и большой багажник. Оснащение будет включать девять подушек безопасности. Экспедиционный багажник на крыше и эффектные колеса диаметром 21 дюйм на серийную машину, скорее всего, не перейдут.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/jSQN183rvA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Информации о технической начинке пока тоже очень мало, а непосредственно о водородных ячейках ее нет вовсе. Но заявлено, что Hyundai Initium будет мощнее и динамичнее предшественника. Если Nexo имеет тяговый электромотор мощностью 163 л.с., то для нового кроссовера заявлены 204 л.с. Время разгона до «сотни» будет уменьшено с 9,2 до 8,0 с.

Планируемый запас хода на одной заправке — 650 км. Плюс к машине можно будет подключать внешние электропотребители (технология V2L).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/PLtLThF0ll.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177468/OqGepn5Ytj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Серийная версия водородного кроссовера Hyundai Initium будет показана в первой половине 2025 года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх