На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen представил 340-сильный ID.Buzz с полным приводом

Немецкая марка окончательно рассекретила ID.Buzz с приставкой GTX, который обошел по мощности хэтчбек [ID.3 GTX](https://motor.ru/news/id-3-gtx-14-03-2024.htm) и универсал [ID.7 GTX Tourer](https://motor.ru/news/id.7-gtx-tourer-14-03-2024.htm). «Заряженный» электровэн отличился характерной для GTX внешностью, двухмоторной силовой установкой и полным приводом, а также быстрой зарядкой: запас энергии можно пополнить с 10 до 80 процентов менее чем за полчаса.

Немецкая марка окончательно рассекретила ID.Buzz с приставкой GTX, который обошел по мощности хэтчбек [ID.3 GTX](https://motor.ru/news/id-3-gtx-14-03-2024.htm) и универсал [ID.7 GTX Tourer](https://motor.ru/news/id.7-gtx-tourer-14-03-2024.htm). «Заряженный» электровэн отличился характерной для GTX внешностью, двухмоторной силовой установкой и полным приводом, а также быстрой зарядкой: запас энергии можно пополнить с 10 до 80 процентов менее чем за полчаса.

Силовая установка с двумя электродвигателями общей мощностью 340 сил ID.Buzz GTX положена по умолчанию. С места до 100 километров в час такой электровэн разгоняется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 160 километров в час. Кроме этого, производительному ID.Buzz были обещаны особые настройки шасси.

Volkswagen предложит две версии — со стандартной колесной базой и аккумулятором емкостью 79 киловатт-часов и с удлиненной базой и батареей на 86 киловатт-часов. Запас хода неизвестен, но раскрыта скорость зарядки: меньший блок поддерживает мощность 185 киловатт и заряжается с 10 до 80 процентов за 25 минут, а более крупному требуется около 30 минут при использовании 200-киловаттного терминала.

Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen

Внешне ID.

Buzz GTX можно узнать по обновленным бамперам, светодиодным элементам в форме бумерангов и яркому оттенку кузова Cherry Red в сочетании с темными акцентами. Диаметр колесных дисков — 19 дюймов, а за доплату доступны более крупные 21-дюймовые.

В салоне — черный потолок и сиденья, увеличенный сенсорный дисплей диагональю 12,9 дюйма вместо 12 у обычного ID.Buzz. Мультимедиа работает на более быстром чипе, голосовой помощник IDA дополнительно поддерживает ChatGPT, а опционально доступен проекционный дисплей. Кроме этого, «длинную» версию можно дополнить панорамным люком, который Volkswagen описывает как самый большой в мире. Стекло меняет прозрачность по нажатию кнопки.

ID.Buzz GTX выйдет на рынки Европы летом 2024 года.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх