На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

BYD готовит две недорогие электрифицированные модели

BYD готовит две недорогие электрифицированные модели

В 2023 году китайская компания BYD стала самым массовым производителем электрифицированных автомобилей в мире: 3024417 штук, включая подзаряжаемые гибриды. По продажам чистых электромобилей (1,57 млн) ее по-прежнему опережает Tesla (1,8 млн), однако и в этом сегменте BYD намерен вскоре занять первое место.

И в этом деле никак не обойтись без дешевых моделей. В гамме компании уже есть компактные хэтчбеки Seagull и Dolphin, а на подходе и аналогичный кроссовер.

Небольшой паркетник BYD Yuan UP должен выйти на рынок уже весной этого года. Он расширит гамму под названием Yuan и станет самым младшим ее представителем. Новичок выполнен в привычном фирменном стиле: плавные формы кузова, узкие фары и объединенные светодиодной полосой задние фонари. Однако есть и новые особенности — например, двойные серебристые вставки на бамперах и порогах, «парящая» крыша и минимум хрома. Предложено несколько вариантов 17-дюймовых колес.

BYD Yuan UP насчитывает 4310 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Колесная база — 2620 мм. То есть по размерам этот кроссовер близок к знакомой нам модели Hyundai Creta. Уже объявлено, что на рынок выйдут две версии с передним приводом, у которых единственный электромотор постоянного тока выдает 95 или 177 л.с. Максимальная скорость — 150 и 160 км/ч соответственно. Снаряженная масса также варьируется от 1520 кг до 1540 кг, а полная — от 1895 до 1915 кг. Емкость тяговой батареи, как и другие технические характеристики, станут известны ближе к началу продаж в марте.

Одновременно готовится и относительно доступный гибридный седан BYD Qin L. Это уже третье поколение модели Qin. На официальных изображениях машины пока скрыты плотной камуфлирующей пленкой, но уже видно, что этот седан сделан в стиле старших моделей. На шпионских снимках интерьера видны усеченный снизу обод руля, огромный «телевизор» по центру и миниатюрный селектор трансмиссии. То есть ничего принципиально нового.

BYD Qin L будет иметь гибридную силовую установку DM-i пятого поколения. Она включает безиновый турбомотор 1.5 и электродвигатель, но их характеристики пока не объявлены. Зато известна емкость тяговых батарей — 10,08 или 15,87 кВт·ч на выбор. В первом случае чисто электрический пробег достигает 60 км, во втором — 90 км, а зарядить батарею можно от розетки. Снаряженная масса — 1660 кг для младшей версии и 1775 кг для старшей. Пока нет даже предварительной даты начала продаж, но, судя по фактически серийному виду, BYD Qin L не заставит себя долго ждать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх