На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Maxus представил обновленную гамму пикапов Interstellar

Maxus представил обновленную гамму пикапов Interstellar

Входящая в концерн SAIC компания Maxus сегодня устроила большую премьеру. Масштабной модернизации подверглось все семейство рамных пикапов. Оно стало шире и разнообразнее, хотя по сути все это разновидности самой первой модели Maxus T60 образца 2016 года.

Обновление принесло и другое имя: если прежде пикапы относились к T-серии, то теперь семейство называется Interstellar (星际 на китайском).

Maxus Interstellar L

Базовая модель — Maxus Interstellar L, самый простой и практичный пикап в гамме, ориентированный прежде всего на коммерческое использование. Фактически это доработанный и упрощенный Maxus T70: внешность осталась нетронутой, да и салон почти не изменился, разве что появилась другая медиасистема с экраном диагональю 10,1 дюйма. На выбор — версии длиной 5365 мм или 5680 мм, которые различаются размером колесной базы и грузового отсека.

Maxus Interstellar L

Силовые агрегаты прежние, но если Maxus T70 мог иметь «автомат», то Interstellar L, как истинный работяга, предложен только с механическими коробками передач. Бензиновый атмосферник 2.4 (160 л.с., 230 Нм) сочетается с пятиступенчатой «механикой», а турбодизель 2.0 (143 л.с., 360 Нм) — с шестиступенчатой. Привод — задний или жестко подключаемый полный. В Китае Interstellar L стоит от 12800 долларов.

Maxus Interstellar R

Вторая модель в гамме — Maxus Interstellar R. Снаружи это копия «эльки», разве что пластиковые расширители колесных арок уже не опция, а стандартное оснащение.

А вот салон полностью другой — от прежней модели Maxus T90 образца 2021 года. Здесь единая панель с двумя экранами (10,25 дюйма для приборов и 12,3 дюйма для медиасистемы), минимум кнопок, нефиксируемый селектор «автомата» и опционная кожаная отделка.

Maxus Interstellar R

Interstellar R тоже предложен в двух вариантах длины. На выбор — форсированный турбодизель 2.0 (163 л.с., 410 Нм) и двухлитровый же бензиновый турбомотор (261 л.с., 410 Нм). Оба сочетаются как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, привод — задний или part-time. За R-пикап в Китае просят от 15600 долларов.

Третий брат в семействе называется Maxus Interstellar H. Он самый дорогой в гамме (от 18900 долларов), а фактически представляет собой модернизированный Maxus T90. Причем главные обновки скрыты от глаз — это пружинная задняя подвеска (вместо рессорной у всех остальных версий) и автопилот второго уровня (то есть расширенный круиз-контроль).

Maxus Interstellar H

Салон полностью новый — с двумя экранами по 12,3 дюйма, массивной центральной консолью и сенсорным пультом климат-контроля. Шайба по центру отвечает за управление полным приводом, а селектор автоматической трансмиссии теперь сделан в виде правого подрулевого рычажка. Странно лишь, что из перечня опций исключен люк. Из внешних изменений — новый передний бампер, расширенная решетка радиатора и другие фары (основные нижние блоки).

Maxus Interstellar H предложен с теми же силовыми агрегатами, что и R-пикап, но вдобавок есть топ-версия с битурбодизелем 2.0 (218 л.с., 500 Нм). Она оснащается только восьмиступенчатым «автоматом», а подключаемый полный привод дополнен автоматической муфтой подключения передней оси (понижайка сохранена). На выбор — два варианта длины грузовой платформы.

Maxus Interstellar H

Самый дорогой Maxus Interstellar H имеет заводскую внедорожную подготовку: шины класса AT, дополнительную защиту, штатную лебедку, шноркель, другую маску передка и еще ряд доработок. Такой пикап предлагается только с самым мощным битурбодизелем и короткой грузовой платформой, а стоит 36800 долларов. Все модели семействе Interstellar появятся на рынке КНР до конца лета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх