На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ лишил топовые Vesta Cross версий с «механикой»

Портал «Лада.онлайн» обратил внимание: из обновленного прайс-листа исчезли две модификации. Кросс-седаны и кросс-универсалы больше нельзя заказать с мотором 1.6 (106 сил), ручной коробкой передач и максимальным набором опций (сборка Techno'24). Отныне покупателям топовых Vesta Cross и Vesta SW Cross придётся согласиться на сочетание мотора 1.

8 (122 силы) с китайским вариатором.

Портал «Лада.онлайн» обратил внимание: из обновленного прайс-листа исчезли две модификации. Кросс-седаны и кросс-универсалы больше нельзя заказать с мотором 1.6 (106 сил), ручной коробкой передач и максимальным набором опций (сборка Techno'24). Отныне покупателям топовых Vesta Cross и Vesta SW Cross придётся согласиться на сочетание мотора 1.8 (122 силы) с китайским вариатором.

Любопытно, что месяц назад трёхпедальные Vesta Cross и Vesta SW Cross в максимальной версии в прайс-листах были по цене 1 996 000 и 2 116 000 рублей соответственно. После возвращения системы стабилизации, передних парктроников, электроприводов наружных зеркал, противотуманных фар, а также системы контроля «слепых» зон цены выросли на 78 тысяч рублей.

Lada Vesta с системой стабилизации АвтоВАЗ начал тестировать кроссовер на базе Vesta: первое фото Lada Vesta Sportline. А так ли нужен мотор?

Вероятно, на АвтоВАЗе посчитали, что версии с «механикой» будут не востребованы у покупателей топовых Vesta Cross. При этом у обычных седанов и универсалов такая связка осталась: заслуженный «шестнарь» с 5-ступенчатой тольяттинской коробкой передач можно заказать с максимальным набором заводского оборудования: такие машины стоят 1 885 000 и 2 015 000 рублей соответственно.

После недавнего апгрейда цены на Lada Vesta NG выросли на 11-98 тысяч рублей. Полный набор запланированного оборудования вернётся только в 2025 году: к этому времени АвтоВАЗ обещает разобраться с климат-контролем, амбиентной подсветкой салона и полноценным бесключевым доступом. Через год в линейку вернётся и Vesta Sport со 145-сильным мотором 1.8.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх