На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пикап Ford Ranger обзавелся подзаряжаемой гибридной версией

Пикап Ford Ranger обзавелся подзаряжаемой гибридной версией

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ровно год назад компания Ford анонсировала появление бензоэлектрической версии своего среднеразмерного пикапа Ranger. Сейчас такая машина представлена в серийном виде, немного опоздав к дебюту прямого конкурента — модели Toyota Hilux Hybrid. Зато Ford, в отличие от Тойоты, предложил не стартер-генератор, а полноценную гибридную установку с возможностью подзарядки батареи от сети.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/rb2qwmHvP5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В ее состав гибридной системы входят бензиновая турбочетверка 2.3 EcoBoost и электромотор мощностью 102 л.с., встроенный в корпус десятиступенчатого «автомата».

Сообща они развивают 279 л.с. и 690 Нм! То есть Ford сдержал обещание и сделал гибридный Ranger самой тяговитой модификацией в гамме: до сих пор наибольший крутящий момент был у трехлитрового турбодизеля (600 Нм). Для питания электромотора предусмотрена тяговая батарея емкостью 11,8 кВт∙ч, которая обеспечивает 45 км чисто электрического пробега, а на ее полную зарядку от бытовой розетки уходит четыре часа. Гибридный грузовичок также снабжен бортовой системой электроснабжения Pro Power Onboard с бытовыми розетками мощностью 2,3 кВт (штатно) или 6,9 кВт (за доплату).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/wkedXajEkP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гибридный Ford Ranger по умолчанию оснащен полноприводной трансмиссией e-4WD, включающей понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала. Подвеска тоже подверглась пересмотру, чтобы лучше соответствовать увеличившейся массе и ее распределению по осям. Как и обычные топливные версии, гибридный пикап может брать на борт до одной тонны груза (в зависимости от комплектации) и буксировать прицепы массой до 3,5 т.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/u18coZPRSL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/nBq35TlDRD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/Wfbjhqu0wG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным внешним отличием бензоэлектрического грузовичка стал лючок с зарядным разъемом рядом с обычной крышкой топливного бака на заднем крыле. Но вдобавок для гибрида подготовлена приветственная спецверсия Stormtrak, которая имеет иную решетку радиатора, набор графики на кузове, дополнительные шильдики и черные 18-дюймовые колеса. На выбор предложено два цвета кузова: серый Chill и черный Agate. Список стандартного оборудования расширен за счет матричной светотехники и органайзера в кузове. В салоне установлены 12-дюймовый центральный экран и аудиосистема B&O с десятью динамиками, есть камеры кругового обзора.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/508YaIPjQt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/2jEsFgkw7a.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/V7B9Ris0yn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гибридные пикапы Ford Ranger PHEV будут выпускать на заводе Сильвертоне (ЮАР). Оттуда машины станут поступать в Европу, Австралию и Новую Зеландию. Старт продаж намечен на весну 2025 года, тогда же объявят цены.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх