На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Пикап Ford Ranger обзавелся подзаряжаемой гибридной версией

Пикап Ford Ranger обзавелся подзаряжаемой гибридной версией

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ровно год назад компания Ford анонсировала появление бензоэлектрической версии своего среднеразмерного пикапа Ranger. Сейчас такая машина представлена в серийном виде, немного опоздав к дебюту прямого конкурента — модели Toyota Hilux Hybrid. Зато Ford, в отличие от Тойоты, предложил не стартер-генератор, а полноценную гибридную установку с возможностью подзарядки батареи от сети.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/rb2qwmHvP5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В ее состав гибридной системы входят бензиновая турбочетверка 2.3 EcoBoost и электромотор мощностью 102 л.с., встроенный в корпус десятиступенчатого «автомата».

Сообща они развивают 279 л.с. и 690 Нм! То есть Ford сдержал обещание и сделал гибридный Ranger самой тяговитой модификацией в гамме: до сих пор наибольший крутящий момент был у трехлитрового турбодизеля (600 Нм). Для питания электромотора предусмотрена тяговая батарея емкостью 11,8 кВт∙ч, которая обеспечивает 45 км чисто электрического пробега, а на ее полную зарядку от бытовой розетки уходит четыре часа. Гибридный грузовичок также снабжен бортовой системой электроснабжения Pro Power Onboard с бытовыми розетками мощностью 2,3 кВт (штатно) или 6,9 кВт (за доплату).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/wkedXajEkP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гибридный Ford Ranger по умолчанию оснащен полноприводной трансмиссией e-4WD, включающей понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала. Подвеска тоже подверглась пересмотру, чтобы лучше соответствовать увеличившейся массе и ее распределению по осям. Как и обычные топливные версии, гибридный пикап может брать на борт до одной тонны груза (в зависимости от комплектации) и буксировать прицепы массой до 3,5 т.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1772/177262/u18coZPRSL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/nBq35TlDRD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/Wfbjhqu0wG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным внешним отличием бензоэлектрического грузовичка стал лючок с зарядным разъемом рядом с обычной крышкой топливного бака на заднем крыле. Но вдобавок для гибрида подготовлена приветственная спецверсия Stormtrak, которая имеет иную решетку радиатора, набор графики на кузове, дополнительные шильдики и черные 18-дюймовые колеса. На выбор предложено два цвета кузова: серый Chill и черный Agate. Список стандартного оборудования расширен за счет матричной светотехники и органайзера в кузове. В салоне установлены 12-дюймовый центральный экран и аудиосистема B&O с десятью динамиками, есть камеры кругового обзора.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/508YaIPjQt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/2jEsFgkw7a.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177262/V7B9Ris0yn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гибридные пикапы Ford Ranger PHEV будут выпускать на заводе Сильвертоне (ЮАР). Оттуда машины станут поступать в Европу, Австралию и Новую Зеландию. Старт продаж намечен на весну 2025 года, тогда же объявят цены.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх