На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Dodge добавит электрическому Charger доступные версии

Они будут отличаться силовой установкой с одним мотором на задней оси, большей дальнобойностью и именем с приставкой GT — как у шестицилиндровых Charger предыдущего поколения. Запуск моноприводных электрокаров ожидается во второй половине 2025 года. Машины составят компанию двухмоторным Charger Daytona R/T и Scat Pack, а также топливным Sixpack H.

O. и Sixpack S.O с трехлитровым двигателем Hurricane.

Они будут отличаться силовой установкой с одним мотором на задней оси, большей дальнобойностью и именем с приставкой GT — как у шестицилиндровых Charger предыдущего поколения. Запуск моноприводных электрокаров ожидается во второй половине 2025 года. Машины составят компанию двухмоторным Charger Daytona R/T и Scat Pack, а также топливным Sixpack H.O. и Sixpack S.O с трехлитровым двигателем Hurricane.

Электрический маслкар Dodge Charger Daytona, пока заявленный только в двухмоторных версиях, обзаведется более доступным вариантом с приводом на задние колеса. По слухам, такие машины получат обозначение GT, как бензиновые «Чарджеры» с двигателем V6. Отдача их силовой установки составит около 300 сил, а запас хода превысит 510 километров. Рыночный дебют состоится во второй половине 2025 года.

Для сравнения: у двухмоторного Charger Daytona в версии R/T пиковая отдача составляет 503 лошадиные силы и 548 Нм крутящего момента, Scat Pack — 679 сил и 850 Нм. С места до 60 миль в час (97 км/ч) электрокары разгоняются за 3,3—4,7 секунды. Каждый оснащен никель-кобальт-алюминиевой батареей. Она имеет емкость 100,5 киловатт-часа и обеспечивает 418—510 километров хода на одной зарядке.

Будут у нового Charger и топливные модификации с рядной «битурбошестёркой» 3.0 Hurricane. У лифтбека Charger Sixpack S.O. двигатель настроят на отдачу 426 лошадиных сил и 635 Нм момента, на купе Charger Sixpack H.O. — 558 сил и 720 Нм. Привод и там, и там уже «в базе» полный, коробка передач — восьмидиапазонный автомат.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх