На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Aston Martin может облегчить суперкроссовер DBX707

Старший менеджер британской марки Энди Токли подтвердил австралийскому изданию Car Expert, что снизить снаряжённую массу DBX было бы довольного легко, поскольку в роскошном кроссовере есть целый ряд опций, от которых можно отказаться ради снижения веса. При этом спикер не стал отвечать на вопрос, есть ли в производственном плане Aston Martin хардкорный DBX Superleggera.

Старший менеджер британской марки Энди Токли подтвердил австралийскому изданию Car Expert, что снизить снаряжённую массу DBX было бы довольного легко, поскольку в роскошном кроссовере есть целый ряд опций, от которых можно отказаться ради снижения веса. При этом спикер не стал отвечать на вопрос, есть ли в производственном плане Aston Martin хардкорный DBX Superleggera.

Aston Martin DBX707 предлагается с панорамной крышей и трёхместным задним диваном, однако возвращение к обычной сплошной крыше и установка раздельных кресел на втором ряду позволит значительно облегчить кроссовер. Энди Токли заявил, что одна только замена стеклянной крыши на стальную позволит снять 25 килограммов с верхней части автомобиля и значительно уменьшить крены.

Наличие эффектной панорамной крыши вынуждает Aston Martin идти на компромиссы в настройке системы стабилизации: это сделано для того, чтобы в крутых виражах колёса не отрывались от земли. С обычной крышей можно выбрать более экстремальные калибровки и сделать кроссовер быстрее. Энди Токли дал понять, что модульная платформа DBX позволяет увеличивать или уменьшать колёсную базу. Также с технической точки зрения нет препятствий для создания более высокого или более низкого кроссовера.

Напрямую не сказано, но похоже у Aston Martin DBX всё-таки появятся новые производные. Lamborghini уже предлагает бескомпромиссные четырёхместные Urus со спортивным характером, а у Bentley есть роскошные варианты с длинной базой и трёхрядным салоном. Вероятно, будущие спецверсии DBX будут нацелены на разную аудиторию.

Как выглядят квартиры от Aston Martin?

 

Ссылка на первоисточник
наверх