На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Nissan лишил преемника Teana самого передового двигателя

В США стартовали продажи четырёхдверки Altima 2025 модельного года. Главное нововведение — отказ от турбомотора 2.0 VC-Turbo. Передовой двигатель больше не доступен к заказу; покупателям придётся согласиться на проверенный 2,5-литровый «атмосферник». Зато в конфигураторе появился пакет Special Edition, который добавляет карбоновый декор в салоне, антрацитовые диски и другие опции.

В США стартовали продажи четырёхдверки Altima 2025 модельного года. Главное нововведение — отказ от турбомотора 2.0 VC-Turbo. Передовой двигатель больше не доступен к заказу; покупателям придётся согласиться на проверенный 2,5-литровый «атмосферник». Зато в конфигураторе появился пакет Special Edition, который добавляет карбоновый декор в салоне, антрацитовые диски и другие опции.

Nissan Altima пережил рестайлинг два года назад, и по слухам 2025 модельный год станет для седана последним: отставка за океаном неизбежна. Официально окончание жизненного цикла не подтверждается, но сокращение модификаций укладывается в канву. В гамме осталось четыре комплектации, для всех кроме «базы» опционально доступен полный привод с муфтой сзади.

Электричество без напряжения: тест-драйв Nissan Sylphy e-Power Японские спорткары — не перевелись ли богатыри? Тест-драйв Nissan X-Trail: адвокат поневоле

Стартовая цена выросла на 630 долларов до 27 000 долларов, но на смену 7-дюймовому тачскрину пришёл 8-дюймовый, а ещё в цену включены три плановые замены масла. Выгодно доплатить за пакет Special Edition: за 1090 долларов седан в «средней» комплектации SV получит медиасистему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную зарядку для гаджетов, двухзонный климат-контроль, пороги с подсветкой, а ещё углепластиковый декор, чёрные литые диски, люк и спойлер на крышке багажника.

Прерогатива предтоповой версии SR — новые бронзовые 19-дюймовые диски за 670 долларов. С максимальным набором опций Nissan Altima стоит около 36 тысяч долларов. Японская фирма параллельно ведёт два проекта бизнес-седанов: в Китае одноимённая модель выглядит по другому, бывает только с турбомотором и передним приводом.

Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир

 

Ссылка на первоисточник
наверх