На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ferrari рассказала об ажиотажном спросе на суперкары

Желающие купить некоторые суперкары из Маранелло не получат их ни в нынешнем году, ни в следующем: машины, оплаченные в I квартале 2025-го, доставят только в 2027-м. По данным Motor1, производственный цикл Ferrari расписан до конца 2026 года. Однако речь идет только о суперкарах, адаптируемых под индивидуальные запросы заказчиков.

Наиболее популярен [12Cilindri](https://motor.ru/lab/ferrari-12cilindri.htm) с 6,5-литровым атмосферным V12 — преемник Ferrari 812 Superfast.

Желающие купить некоторые суперкары из Маранелло не получат их ни в нынешнем году, ни в следующем: машины, оплаченные в I квартале 2025-го, доставят только в 2027-м. По данным Motor1, производственный цикл Ferrari расписан до конца 2026 года. Однако речь идет только о суперкарах, адаптируемых под индивидуальные запросы заказчиков. Наиболее популярен [12Cilindri](https://motor.ru/lab/ferrari-12cilindri.htm) с 6,5-литровым атмосферным V12 — преемник Ferrari 812 Superfast.

Два года придется ждать не всем: в Ferrari добавляют, что таков срок ожидания для клиентов, желающих купить персонализированный суперкар. Нестандартные модели предлагается пока покупать «с рук».

В Ferrari обеспокоены тем, как некоторые клиенты «украшают» автомобили: возможность выбирать необычные цвета и опции рождает суперкары, которые вредят имиджу компании. Об этом сказал в интервью The Telegraph гендиректор марки Бенедетто Винья. В связи с этим в Ferrari собираются пересмотреть доступные опции: к примеру, красить машины в розовый в Маранелло больше не будут.

Ferrari пять лет судится с дантистом, который построил суперкар F40 из металлолома На продажу выставили уникальный (и очень дорогой) тренажер от Ferrari В США пустят с молотка бывшую Ferrari Дональда Трампа

Конечно, производитель не может помешать заказать желаемый колер у сторонних мастеров. Однако клиент со слишком экстравагантным вкусом может быть внесен в черный список с запретом покупать Ferrari в будущем, предупредил Винья. Это смелый шаг, учитывая, что 20 процентов выручки Ferrari в прошлом году пришлось на кастомизированные машины.

К слову, выручка Ferrari в 2024 году увеличилась на 11,8 процента до 6,7 миллиарда евро. Чистая прибыль подскочила на 21 процент до 1,53 миллиарда. А вот рост продаж небольшой — только на 0,7 процента, однако это соответствует сознательному решению Ferrari удерживать объемы выпуска ниже уровня спроса.

Итальянская классика: Ferrari с V12

 

Ссылка на первоисточник
наверх