На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Анонсирован кроссовер Evolute i-Joy второго поколения

Анонсирован кроссовер Evolute i-Joy второго поколения

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрический кроссовер Evolute i-Joy был одним из первенцев этого молодого российского бренда: сборка на липецком заводе Моторинвест и продажи начались еще осенью 2022 года. Однако рыночного успеха i-Joy не снискал: например, за весь 2024 год было продано лишь 122 таких электромобиля.

Исправить ситуацию призван Evolute i-Joy второго поколения, который сейчас готовится к выходу на российский рынок.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178818/Kv5TGQl38V.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По сложившейся традиции бренда Evolute новый i-Joy взят из широкой гаммы китайского концерна Dongfeng. На этот раз исходником послужил компактный кроссовер Nammi 06, который дебютировал в Китае весной этого года. Благодаря относительной свежести исходника новый i-Joy может похвастать современной внешностью во внедорожном стиле. А визуальные отличия от оригинала сводятся лишь к эмблемам и шильдикам.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178818/QYB39j7E7W.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер имеет угловатый кузов, грозную светотехнику, массивный обвес из некрашеного пластика и даже имитацию силовой защиты спереди и сзади. Штатно установлены багажные рейлинги. Однако на деле перед нами компактный электромобиль, который даже меньше предшественника и сопоставим со знакомой моделью Kia Rio X (она же Solaris KRX): длина — 4306 мм (против 4385 мм у прежней модели), ширина — 1868 мм (ранее 1850 мм), высота — 1645 мм (против 1650 мм).

Зато колесная база заметно подросла — с 2655 мм до 2715 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178818/qmxCqMh3AT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178818/oHVIHSg1pz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178818/s4QRZFm7R3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон кроссовера Evolute i-Joy тоже не отличается от интерьера Nammi 06. Здесь всекитайская архитектура с двухэтажной передней панелью, малым приборным дисплеем и крупным (12,8 дюйма) планшетом медиасистемы, которая поддерживает протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Заявлены обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, беспроводная зарядка мощностью 50 Ватт, бесключевой доступ, панорамная крыша, контурная подсветка. Кресло водителя может быть оснащено вентиляцией и электроприводом с памятью положения. Спинки заднего ряда складываются в ровный пол, стандартный объем багажника — 500 литров (плюс дополнительная ниша в подполье).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178818/lyrQAvW6mL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер построен на платформе Quantum S3 концерна Dongfeng. Единственный электромотор установлен на передней оси и выдает 163 л.с. и 290 Нм: мощность осталась такой же, как у предшественника, но крутящий момент заметно подрос (ранее 195 Нм). Кстати, исходный Nammi 06 имеет 184 л.с. и те же 290 Нм. Новый Evolute i-Joy разгоняется до «сотни» за 8 секунд. Тяговая батарея емкостью 51,9 кВт∙ч (как у дорогих версий Nammi 06) обеспечивает паспортный запас хода 471 км. Однако этот показатель взят у китайского исходника и получен по излишне оптимистичному циклу CLTCЗарядка с 30 до 80% занимает 18 минут.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178818/BnzIcPMF6s.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Цена электромобиля Evolute i-Joy второго поколения будет объявлена ближе к старту продаж. В Китае оригинальный Nammi 06 с батареей на 51,9 кВт∙ч стоит от 110 тысяч юаней (1,25 млн рублей при прямом пересчете). Уходящий i-Joy первого поколения сейчас стоит 2,78 млн рублей без учета субсидий.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх