На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Американец показал тягач, на котором проехал 6,6 млн километров

Дальнобойщик Алан Кицхабер рассказал журналу Overdrive Magazine, в чём секрет длительной эксплуатации грузовика Kenworth T600. Американец приобрёл тягач новым в 1995 году для работы и постепенно улучшал конструкцию, чтобы продлить ресурс. Сейчас на одометре 4,1 миллиона миль (6,6 миллиона километров), однако в отставку ни «шестисотый», ни шофёр не собираются.

Дальнобойщик Алан Кицхабер рассказал журналу Overdrive Magazine, в чём секрет длительной эксплуатации грузовика Kenworth T600. Американец приобрёл тягач новым в 1995 году для работы и постепенно улучшал конструкцию, чтобы продлить ресурс. Сейчас на одометре 4,1 миллиона миль (6,6 миллиона километров), однако в отставку ни «шестисотый», ни шофёр не собираются.

Самым полезным апгрейдом Алан Кицхабер считает систему контроля давления в шинах. «Я затрудняюсь сказать, сколько раз это окупалось», — заявил дальнобойщик. Недорогая функция позволяет съехать на обочину для ремонта и сохранить шину, пока она не пришла в негодность. Ещё одна простая, но эффективная надстройка — кенгурин перед бампером. Он принял на себя удары четырёх оленей, сохранив оперение, радиаторы и прочие детали.

В США отправят в отставку культовый тягач после 63 лет на конвейере Peterbilt 359 — тягач из «Брата-2» Наглядно показано, чем «Валдай-45» лучше китайского тягача Foton

Улучшение другого плана — замена штатной 13-ступенчатой «механики» на коробку с повышающими передачами, которая позволяет уменьшать обороты двигателя на высокой скорости. Также водитель перешёл с колёсной формулы 6х4 на 6х2: ликвидация «лишнего» привода облегчила конструкцию на полтонны, уменьшила потери в трансмиссии и поспособствовала экономии топлива.

Сам двигатель Caterpillar 3406E остаётся с завода: он пережил три «капиталки», но блок цилиндров старый.

Из незначительных доработок — предпусковой догреватель топлива и дополнительный топливный фильтр. Также грузовик регулярно обслуживался. Тридцать три года назад Алан Кицхабер рассчитывал, что профессия дальнобойщика будет временной: он посмотрит страну и подзаработает деньги. Но в итоге тягач стал его домом на колёсах на три десятилетия, и история не закончена.

Дворцы на колесах: современные супергрузовики

 

Ссылка на первоисточник
наверх