Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из Поднебесной стараются скопировать дизайнерские и конструкторские решения у лидеров рынка – известных и престижных брендов. Что из этого получается, можно увидеть на примере Haval H9.
Такие внедорожники продаются в России официально. Правда, у нас их не собирают – слишком дорогие. Соответственно, продажи низкие – значит организовывать сборку финансово невыгодно. Именно такой автомобиль и попал в руки автору канала «Клубный сервис». А он его сразу же разобрал по «долгу службы», чтобы сделать шумоизоляцию.В процессе работ получится увидеть Haval H9 «изнутри», понять, как устроен китайский премиум, предлагаемый российским водителям в среднем за 5,2 млн рублей. Внешне внедорожник кажется не просто монументальным – он напоминает скалу, и горе тому, кто столкнется с машиной, если это не КАМАЗ. Но в процессе разбора выясняется, что Haval H9 есть чего бояться в ДТП. Взять, например, защиту радиатора. Это толстая труба, размещенная на верхней границе последнего. Но крепится она за счет хрупких кронштейнов, а те легко ломаются. В общем, в аварии на данном автомобиле лучше не попадать. А что еще выяснилось в процессе разбора, вы увидите в ролике.
Свежие комментарии