На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»

Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из Поднебесной стараются скопировать дизайнерские и конструкторские решения у лидеров рынка – известных и престижных брендов. Что из этого получается, можно увидеть на примере Haval H9.

Такие внедорожники продаются в России официально. Правда, у нас их не собирают – слишком дорогие. Соответственно, продажи низкие – значит организовывать сборку финансово невыгодно. Именно такой автомобиль и попал в руки автору канала «Клубный сервис». А он его сразу же разобрал по «долгу службы», чтобы сделать шумоизоляцию.

В процессе работ получится увидеть Haval H9 «изнутри», понять, как устроен китайский премиум, предлагаемый российским водителям в среднем за 5,2 млн рублей. Внешне внедорожник кажется не просто монументальным – он напоминает скалу, и горе тому, кто столкнется с машиной, если это не КАМАЗ. Но в процессе разбора выясняется, что Haval H9 есть чего бояться в ДТП. Взять, например, защиту радиатора. Это толстая труба, размещенная на верхней границе последнего. Но крепится она за счет хрупких кронштейнов, а те легко ломаются. В общем, в аварии на данном автомобиле лучше не попадать. А что еще выяснилось в процессе разбора, вы увидите в ролике.

Ссылка на первоисточник
наверх