На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бюджетный снегоход за выходные в гараже – а двигатель весной еще пригодится

Автор канала «Denis МЕХАНИК» рад, что к нему в город наконец пришла настоящая зима. Это та, которая со снегом и прочими прелестями, вроде мороза. Жаль только, что дороги замело. Но для человека, которому в радость смастерить что-то своими руками, это повод для очередного проекта. В этот раз блогер решил соорудить компактный снегоход.

Мужчина утверждает, что потратил на его изготовление всего два дня и сумму, эквивалентную стоимости телефона. Конечно, последние бывают разные по цене. Поэтому в любом случае сказать точно вряд ли получится, сколько финансовых влияний потребует проект. У автора ролика, например, ушло 47 тысяч рублей.

Самое главное, что снегоход получился. Не желая идти на поводу трендов, Денис сделал бензиновую, а не электрическую модель. А в качестве двигателя он использовал китайский мотор. Такие ставят на мотоблоки, культиваторы, трамбовки и прочую компактную технику. Главное достоинство силового агрегата – универсальность. А если что-то сломается – без проблем нужные детали получится найти на рынке или заказать по интернету. В ролике можно увидеть весь процесс сборки снегохода с самого начала, нюансы и первый запуск. А ближе к концу – испытания в гаражном кооперативе. Тем более, что там намело полноценные сугробы. А потом и в лесу.

Ссылка на первоисточник
наверх