На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Вездеходы ЗиЛ, так и не ставшие серийными

Завод имени Лихачева славился грузовиками. И пускай сейчас от предприятия остались одни воспоминания, автомобили еще служат в разных сферах. Конечно, от большинства уже избавились. Не потому, что грузовики развалились – просто бензиновые моторы в современных реалиях неконкурентоспособны. На предприятиях остались спецмашины, вроде подъемных кранов, ассенизаторских бочек, буровых установок.

А вот в частных хозяйствах грузовики ЗиЛ еще используются. Для редких поездок они годятся, так как стоят недорого. А с расходом бензина при такой эксплуатации можно смириться. Еще вездеходы ЗиЛ пользуются спросом. Разговор про 131 и 157 модели.

Конструкторское бюро Завода имени Лихачева периодически радовало новыми грузовиками. Часть из них внедорожники, причем такие, что ЗиЛ-131/157 кажутся рядом с ними легковушками. Какие-то считались секретными, про другие регулярно писали в тематических журналах. В любом случае, модели, которые собрал в ролике автор канала «АВТО ИСТОРИЯ», малоизвестны. Почти каждый найдет среди них хотя бы одну, про которую он не слышал. В любом случае, вспомнить величие Завода имени Лихачева будет полезно. Ведь эти грузовики многим знакомы с детства.

Ссылка на первоисточник
наверх