На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Последний лимузин СССР

Общепринятая история лимузинов ЗИЛ закончилась на стыке веков, когда их постепенно вывели из обращения Гаража особого назначения, а их место на долгое время заняли автомобили Mercedes. Но этот период использования отечественной техники ГОНом мог бы продлится куда дольше, если бы герой нашего сегодняшнего рассказа пошел в производство.

Ведь это уникальный ЗИЛ 4102 — единственный сохранившийся экземпляр последнего советского «членовоза». Так в СССР называли автомобили, которые возили членов ЦК КПСС.

Общепринятая история лимузинов ЗИЛ закончилась на стыке веков, когда их постепенно вывели из обращения Гаража особого назначения, а их место на долгое время заняли автомобили Mercedes. Но этот период использования отечественной техники ГОНом мог бы продлится куда дольше, если бы герой нашего сегодняшнего рассказа пошел в производство. Ведь это уникальный ЗИЛ 4102 — единственный сохранившийся экземпляр последнего советского «членовоза». Так в СССР называли автомобили, которые возили членов ЦК КПСС.

А еще это своего рода памятник последним достижениям советской промышленности, ведь более совершенного автомобиля в конце восьмидесятых просто не существовало. Говорить, что на борту ЗИЛа 4102 был кондиционер, сервоприводы стекол, электрорегулировки зеркал даже банально — водитель здесь мог управлять даже бортовым компьютером с голосовым оповещением и музыкальной системой с десятью динамиками. При этом всё вокруг было отделано лучшими материалами из разных республик СССР: кожа, шерсть, дерево, велюр… Что же с ним случилось и почему этот ЗИЛ получил неофициальное имя Раиса? Смотрите новое видео!

Кстати, совсем недавно мы рассказывали о другой диковинке завода ЗИЛ: гигантском вездеходе, который передвигался по бездорожью с помощью пятиметровых шнеков. В какой-то момент это казалось возможностью создать самый проходимый автомобиль в мире. А в этом материале можно посмотреть, на чем в действительности передвигался Ельцин в девяностых вместо ЗИЛа 4102. /m

 

Ссылка на первоисточник
наверх