На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Skoda L&K 130: необычный пикап на базе Суперба

Skoda L&K 130: необычный пикап на базе Суперба

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Это уже десятый студенческий концепт-кар, созданный учениками академии Skoda в Млада-Болеславе. Придворный колледж был открыт в 2013 году, в нем готовят кадры для шкодовских заводов и технических центров, ежегодно обучение проходят около 700—900 студентов.

А параллельно им дают возможность развивать фантазию и отрабатывать навыки создания автомобилей, причем кураторами творцов выступают штатные инженеры и дизайнеры компании.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178415/PHSOOmFm0T.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для своих концепт-каров шкодовские студенты уже традиционно придумывают необычную тематику. В этот раз автомобиль посвящен 130-летию компании, поэтому для него выбрано название Skoda L&K 130 — в честь основателей первоначальной фирмы Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента. А вдобавок разработчики решили обыграть тему велосипедов, ведь именно с их производства 130 лет назад началась история компании Laurin & Klement, да и сейчас Skoda по-прежнему производит велосипеды.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178415/YCPAdFPu89.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178415/6znWf0jZg5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За основу концепт-кара взят гибридный универсал Skoda Superb Combi, который команда студентов превратила в пикап, предназначенный для сопровождения велогонок.

За спинкой заднего сиденья установлена глухая перегородка, а вместо багажника оборудован открытый грузовой отсек с креплениями для велосипедов. Задний свес остался стандартным, но задний борт вместе с грузовой площадкой может сдвигаться электроприводом более чем на метр назад: так удобнее снимать и устанавливать велосипеды. Рейлинги на крыше сохранены, пусть и в укороченном виде: на них установлены дополнительные крепления для велосипедов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178415/BtSyC4XccI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Правая задняя дверь сделана сдвижной, поэтому у нее сразу две наружные ручки. Дверь можно открыть на ходу, чтобы сидящий сзади сопровождающий мог свободно передавать велогонщикам бутылки с питьевой водой. Для их хранения на втором ряду установлен холодильник. Спереди в салоне расположено штурманское оборудование (монитор, рация), а на потолке, под заглушенной панорамной крышей, закреплена сетка для хранения мелких вещей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178415/enIh5ATmHV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178415/pdFNESCHrs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178415/mrwrxF3Xkk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178415/3nJD6ymgRu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для оформления концепта Skoda L&K 130 использованы цвета исторической эмблемы фирмы Laurin & Klement — золотистый, черный и красный. В такой цветовой гамме решен и салон. Более того, вместо современных логотипов марки Skoda на машины везде установлены эмблемы Laurin & Klement, хотя на корме все же сохранено современное название. Силовая установка осталась стандартной: турбочетверка 1.5 и электромотор выдают пиковые 204 л.с., привод только передний.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178415/BzcZDN9mvY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На постройку шоу-кара Skoda L&K 130 команда из 28 студентов потратила девять месяцев и более двух тысяч рабочих часов. Автомобиль полностью функционален, может передвигаться и использоваться по назначению, а в июле он даже появится на велогонке Tour de France. Но, как и все прежние студенческие шоу-кары, Superb-пикап так и останется в единственном экземпляре.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх