На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Белорусский завод «БелДжи» хочет купить платформу Geely Coolray

Лицензия позволит менять ее конструкцию и локализовывать компоненты, чтобы строить на китайской архитектуре собственные автомобили: не исключено, что она станет основой для «национального электрокара» Белоруссии. Сейчас стороны ведут переговоры об условиях сделки, пишет Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на инсайдеров.

Стоимость покупки пока не озвучена.

Лицензия позволит менять ее конструкцию и локализовывать компоненты, чтобы строить на китайской архитектуре собственные автомобили: не исключено, что она станет основой для «национального электрокара» Белоруссии. Сейчас стороны ведут переговоры об условиях сделки, пишет Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на инсайдеров. Стоимость покупки пока не озвучена.

Производить национальный электрокар Белоруссии на своих мощностях собирается «БелДжи». Однако выкупить лицензию на платформу может и другой завод — автосборочное предприятие «Юнисон», которое находится в деревне Обчак в 10 километрах от Минска. Ранее он выпускал модели Opel, Chevrolet, Cadillac, Peugeot и других марок, однако уже три года находится в простое. Возможно, в итоге завод отойдет государству, заинтересованному в выпуске собственной «электрички».

Над электромобилем в Белоруссии работают с 2016 года, а первый прототип с запасом хода 100-150 километров показали в 2017-м. В нынешнем году Национальная академия наук (НАН) планирует разработать привод на основе 80-киловаттного электромотора завода «Полесьеэлектромаш». Ячейки для тяговой батареи будут закупать в Китае.

Белорусский автопром, как и российский, постепенно углубляет сотрудничество с Китаем.

На этой неделе стороны договорились о совместной работе над электромобилями: по результатам переговоров свое согласие на сборку машин в Белоруссии дали сразу несколько китайских компаний. О каких фирмах идет речь, пока неизвестно.

В работе над национальным автомобилем Белоруссии может помочь и Россия. По словам председaтеля прaвительствa Сaмaрской облaсти Виктора Кудряшова, «БелДжи» хочет начать производство под собственной маркой, и самарские предприятия готовы обеспечить его своей продукцией «по нормальным ценам».

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх