На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Белорусский завод «БелДжи» хочет купить платформу Geely Coolray

Лицензия позволит менять ее конструкцию и локализовывать компоненты, чтобы строить на китайской архитектуре собственные автомобили: не исключено, что она станет основой для «национального электрокара» Белоруссии. Сейчас стороны ведут переговоры об условиях сделки, пишет Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на инсайдеров.

Стоимость покупки пока не озвучена.

Лицензия позволит менять ее конструкцию и локализовывать компоненты, чтобы строить на китайской архитектуре собственные автомобили: не исключено, что она станет основой для «национального электрокара» Белоруссии. Сейчас стороны ведут переговоры об условиях сделки, пишет Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на инсайдеров. Стоимость покупки пока не озвучена.

Производить национальный электрокар Белоруссии на своих мощностях собирается «БелДжи». Однако выкупить лицензию на платформу может и другой завод — автосборочное предприятие «Юнисон», которое находится в деревне Обчак в 10 километрах от Минска. Ранее он выпускал модели Opel, Chevrolet, Cadillac, Peugeot и других марок, однако уже три года находится в простое. Возможно, в итоге завод отойдет государству, заинтересованному в выпуске собственной «электрички».

Над электромобилем в Белоруссии работают с 2016 года, а первый прототип с запасом хода 100-150 километров показали в 2017-м. В нынешнем году Национальная академия наук (НАН) планирует разработать привод на основе 80-киловаттного электромотора завода «Полесьеэлектромаш». Ячейки для тяговой батареи будут закупать в Китае.

Белорусский автопром, как и российский, постепенно углубляет сотрудничество с Китаем.

На этой неделе стороны договорились о совместной работе над электромобилями: по результатам переговоров свое согласие на сборку машин в Белоруссии дали сразу несколько китайских компаний. О каких фирмах идет речь, пока неизвестно.

В работе над национальным автомобилем Белоруссии может помочь и Россия. По словам председaтеля прaвительствa Сaмaрской облaсти Виктора Кудряшова, «БелДжи» хочет начать производство под собственной маркой, и самарские предприятия готовы обеспечить его своей продукцией «по нормальным ценам».

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх