На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Мокрый пол, или что еще показало «вскрытие» трехлетнего Haval Jolion

Скептическое отношение к китайским машинам у российских водителей не могло появиться из ниоткуда. «Защитники» автомобилей из Поднебесной утверждают, что прошло еще очень мало времени для объективной оценки конкретных моделей. С другой стороны, некоторые из них катаются по нашим дорогам далеко не первую «пятилетку».

К примеру, этот Haval Jolion «пробежал» уже три года. Казалось бы, не такой большой срок, но изменения кузова и технической части уже присутствуют во всей «красе». Экспертизу начали с традиционного измерения толщины лакокрасочного покрытия. Более низкие показатели еще нужно постараться поискать. Очевидно, что на этом производитель сэкономил. За три года лобовое стекло пришло в негодность и причиной тому также может служить его качество. Далее перешли к оценке состояния двигателя и вариатора. Замер компрессии в цилиндрах показал стабильный результат.

За три года и 130 тыс. км пробега этот параметр не изменился. Зонд с камерой также подтвердил равномерный износ внутренних компонентов двигателя на уровне с моделями мировых производителей. После подкапотного пространства перешли к днищу и ходовой части. Первым, что бросается в глаза, стал эффект так называемого «пескоструя». Все черные детали «облезли», а на их поверхности уверенно прогрессирует коррозия. При этом автомобиль не из Санкт-Петербурга или Москвы, где зимой используют особые реагенты на дорогах. Впрочем, наибольшее удивление возникает после полного разбора салона. Под декоративными панелями, напольным покрытием и прочим скапливается влага, а местами уже начала появляться ржавчина.
Детальная оценка состояния Haval Jolion после трех лет эксплуатации представлена в ролике на YouTube-канале «Клубный сервис».

Ссылка на первоисточник
наверх