Скептическое отношение к китайским машинам у российских водителей не могло появиться из ниоткуда. «Защитники» автомобилей из Поднебесной утверждают, что прошло еще очень мало времени для объективной оценки конкретных моделей. С другой стороны, некоторые из них катаются по нашим дорогам далеко не первую «пятилетку».
К примеру, этот Haval Jolion «пробежал» уже три года. Казалось бы, не такой большой срок, но изменения кузова и технической части уже присутствуют во всей «красе». Экспертизу начали с традиционного измерения толщины лакокрасочного покрытия. Более низкие показатели еще нужно постараться поискать. Очевидно, что на этом производитель сэкономил. За три года лобовое стекло пришло в негодность и причиной тому также может служить его качество. Далее перешли к оценке состояния двигателя и вариатора. Замер компрессии в цилиндрах показал стабильный результат.За три года и 130 тыс. км пробега этот параметр не изменился. Зонд с камерой также подтвердил равномерный износ внутренних компонентов двигателя на уровне с моделями мировых производителей. После подкапотного пространства перешли к днищу и ходовой части. Первым, что бросается в глаза, стал эффект так называемого «пескоструя». Все черные детали «облезли», а на их поверхности уверенно прогрессирует коррозия. При этом автомобиль не из Санкт-Петербурга или Москвы, где зимой используют особые реагенты на дорогах. Впрочем, наибольшее удивление возникает после полного разбора салона. Под декоративными панелями, напольным покрытием и прочим скапливается влага, а местами уже начала появляться ржавчина. Детальная оценка состояния Haval Jolion после трех лет эксплуатации представлена в ролике на YouTube-канале «Клубный сервис».
Свежие комментарии