На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китай достигнет цели по продажам электрокаров раньше Запада

Уже в следующем году «батарейные» машины займут больше половины крупнейшего рынка мира. Такой прогноз дают в UBS, HSBC, Morningstar и Wood Mackenzie, пишет Financial Times. По итогам нынешнего года китайцы купят 12 миллионов электрокаров — на 20 процентов больше, чем в 2023-м. Если тренд сохранится, Китаю удастся достичь «зеленой» цели раньше Европы и на 10 лет раньше, чем планировалось.

Уже в следующем году «батарейные» машины займут больше половины крупнейшего рынка мира. Такой прогноз дают в UBS, HSBC, Morningstar и Wood Mackenzie, пишет Financial Times. По итогам нынешнего года китайцы купят 12 миллионов электрокаров — на 20 процентов больше, чем в 2023-м. Если тренд сохранится, Китаю удастся достичь «зеленой» цели раньше Европы и на 10 лет раньше, чем планировалось.

В 2020 году правительство Китая поставило цель нарастить долю электромобилей на рынке до 50 процентов к 2035 году. При нынешних темпах этот рубеж будет преодолен уже в 2025-м.

А к 2034 году продажи «батарейных» машин в Китае могут достичь 18 миллионов единиц. Спрос на топливные автомобили, напротив, будет последовательно снижаться и к тому же сроку упадет ниже отметки в три миллиона штук, прогнозируют эксперты.

Растет и популярность гибридов. В 2025 году объем реализуемых PHEV (подключаемые гибриды) тоже установит рекорд, а в 2033-м превысит шесть миллионов экземпляров. Результат традиционных бензин-электрических машин прогнозируется на уровне от 730 тысяч до миллиона в год.

Как изменились цены на электрокары и гибриды в 2024 году В Италии производство автомобилей может обвалиться до уровня 1958 года Южная Корея может ввести пошлины на китайские машины вслед за Европой и США

Вместе с топливными автомобилями рынок Китая теряют иностранные бренды, так как китайцы все чаще отдают предпочтение отечественному продукту. В 2024 году доля иномарок упала до всего 37 процентов по сравнению с 64 процентами в 2020-м.

Однако бурный расцвет электрокаров рано или поздно остановится: избыточный ассортимент приведет к жесткой конкуренции и ценовым войнам, уверены аналитики. В результате множество брендов может исчезнуть. То же прочат и России, которую наводнили «китайцы»: в кандидатах на вылет окажутся марки без местной сборки и крупных игроков рынка за плечами.

Ждём в России: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх