На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mahindra показала первые изображения электрического внедорожника

Премьера новинки, которая получила название Thar.e, назначена на 15 августа, она состоится в Кейптауне. Судя по первым тизерам, которые публикует индийская Mahindra, с переходом на электричество Thar станет менее похожим на Jeep Wrangler. Впрочем, электрический внедорожник пока находится в статусе концепт-кара, и его серийная версия официально не подтверждена.

Премьера новинки, которая получила название Thar.e, назначена на 15 августа, она состоится в Кейптауне. Судя по первым тизерам, которые публикует индийская Mahindra, с переходом на электричество Thar станет менее похожим на Jeep Wrangler. Впрочем, электрический внедорожник пока находится в статусе концепт-кара, и его серийная версия официально не подтверждена.

От топливной версии Mahindra Thar электрический Thar.e отличается светодиодной оптикой оригинального дизайна: она выполнена в виде квадрата с пятью световыми элементами. Ожидается, что в основу электромобиля ляжет платформа INGLO, разработанная индийским автопроизводителем совместно с Volkswagen.

«Тележку» INGLO показали ровно год назад: в ее конструкции применяются компоненты модульной платформы MEB, на которой базируются электрокары марок, входящих в концерн Volkswagen. INGLO предполагает стойки МакФерсон спереди и многорычажную подвеску сзади, и рассчитана для моделей с одним либо двумя электромоторами. Соответственно, привод у них будет задний либо полный.

Электромобили, построенные на этой платформе, будут использовать литий-железо-фосфатные 60- и 80-киловаттные батареи. Заявленный запас хода на одной зарядке — до 450 километров.

Дизайн внедорожников Mahindra & Mahindra долгие годы вызывал недовольство компании Jeep. Американская марка подала в суд на Mahindra, добивая запрета на продажу индийского «клона» Wrangler на территории США. Однако в июле этого года суд восточного округа Мичигана поставил точку в многолетнем споре, встав на сторону Mahindra & Mahindra.

Они бы нам пригодились: компактные кроссоверы из Индии

 

Ссылка на первоисточник
наверх