На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ателье ABT Sportsline представило 760-сильный универсал ABT RS 6 Legacy Edition

В его основе — Audi RS 6 Avant performancе. От исходной машины RS 6-LE отличается фирменным обвесом, колёсами, подвеской и декором салона. Всего будет выпущено 200 подобных универсалов. Доработка обойдётся почти в 103 тысячи евро, и это без учёта работ и базовой RS 6 Avant.

В его основе — Audi RS 6 Avant performancе.

От исходной машины RS 6-LE отличается фирменным обвесом, колёсами, подвеской и декором салона. Всего будет выпущено 200 подобных универсалов. Доработка обойдётся почти в 103 тысячи евро, и это без учёта работ и базовой RS 6 Avant.

Ателье ABT Sportsline без лишней скромности называет свой новый универсал ABT RS 6 Legacy Edition «венцом двух десятилетий истории RS 6». Он основан на версии RS 6 Avant performancе с битурбомотором V8 4.0 TFSI, 48-вольтовым стартер-генератором, восьмиступенчатым автоматом tiptronic и постоянным полным приводом quattro. ДВС здесь выдаёт 760 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента (было 630 л.с. и 850 Нм), на 40 сил меньше, чем у RS 6 Johann Abt Signature.

ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline

Прибавку обеспечил комплект повышения мощности ABT Power R, который включает новые турбокомпрессоры, интеркулер и блок управления двигателем. На капоте появилась вентиляционная прорезь, улучшающая отвод тепла. Заодно для машины изготовили массу новых элементов обвеса из углепластика и, конечно же, перенастроили подвеску. Универсал получил пружины и стабилизаторы ABT, выпускную магистраль из нержавейки, а также кованые колёса диаметром 22 дюйма с шинами Goodyear Eagle F1 Supersport.

На разгон до ста машина тратит 3,1 секунды против 3,6 у стандартного универсала.

Салон RS 6 Legacy Edition отделан микрофиброй Dinamica, искусственной замшей и натуральной кожей. На спинки сидений и коврики нанесены надписи RS 6-LE. Тираж универсала составит 200 экземпляров. Цена переделки — 102 600 евро, или 8,9 миллиона рублей. В эту сумму не входит стоимость исходного автомобиля, а также установка обвеса и другие работы. Отдельно оплачиваются опции вроде регулируемой подвески, углепластиковых накладок в салоне и отделки кожей Valcona.

Самый правильный тюнинг Audi

 

Ссылка на первоисточник
наверх