На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Toyota улучшила проходимость «заряженного» пикапа Hilux

У европейской версии Hilux GR Sport появились важные улучшения. Во-первых, поменялась подвеска: расширена колея и увеличен клиренс. Во-вторых, полностью заменены тормоза: диаметр передних дисков увеличен, сзади барабанные механизмы уступили место дисковым. В-третьих, поменялись пластиковые элементы обвеса и колёса в сборе.

Приём заявок откроют в начале следующего года.

У европейской версии Hilux GR Sport появились важные улучшения. Во-первых, поменялась подвеска: расширена колея и увеличен клиренс. Во-вторых, полностью заменены тормоза: диаметр передних дисков увеличен, сзади барабанные механизмы уступили место дисковым. В-третьих, поменялись пластиковые элементы обвеса и колёса в сборе. Приём заявок откроют в начале следующего года.

Снаружи обновлённый Toyota Hilux GR Sport проще всего узнать по решётке радиатора без центральной поперечины с названием бренда, «оквадраченным» накладкам на колёсных арках, антрацитовым пятилепестковым 17-дюймовым дискам с меньшей площадью отверстий, красным тормозным суппортам спереди и дисковым задним тормозам. Дорожный просвет увеличен на два сантиметра, колея спереди расширена на 140 миллиметров, сзади — на 150 миллиметров.

Toyota

Toyota утверждает, что передние тормозные диски увеличились в размерах, а угол въезда вырос с 29 до 30 градусов. А вот изменений по двигателю нет: пикап доступен только с 2,8-литровым турбодизелем, который в Европе развивает те же 204 лошадиные силы и 500 Нм. Коробка передач — проверенный 6-ступенчатый автомат. Привод полный. В салоне как и прежде красно-чёрный декор GR Sport.

«Живые» продажи обновлённого Toyota Hilux GR Sport начнутся только во втором полугодии 2024-го, так что цены пока не объявлены. Актуальный пикап в Германии стоит от 61 тысячи евро, но после серьёзных технических доработок и с учётом инфляции цена наверняка возрастёт.

Сельская экзотика: забытые пикапы

 

Ссылка на первоисточник
наверх