Производственную площадку планируется построить в городе Карши, а наиболее вероятным партнером по проекту местные СМИ называют китайский JAC, который может выпускать в Узбекистане как автомобили с ДВС, так и с электрическими силовыми установками. Autostrada.uz сообщает, что сроки появления нового предприятия пока не названы, однако в ближайшее время топ-менеджеры JAC посетят Карши с визитом.
Производственную площадку планируется построить в городе Карши, а наиболее вероятным партнером по проекту местные СМИ называют китайский JAC, который может выпускать в Узбекистане как автомобили с ДВС, так и с электрическими силовыми установками. Autostrada.uz сообщает, что сроки появления нового предприятия пока не названы, однако в ближайшее время топ-менеджеры JAC посетят Карши с визитом.
В Узбекистане уже налажено производство китайских автомобилей: в Джизаке собирают модели Chery, в Сырдарье имеется сборочная площадка Exeed, а в обозримом будущем начнется и выпуск Haval. Кроме того, BYD договорился с одним из местных автопроизводителей о создании совместного предприятия по выпуску гибридов и электромобилей.
Что касается последнего, то площадку под названием BYD Uzbekistan Factory возведут совместно с партнером UzAuto, соглашение с которым было достигнуто в феврале 2022 года. Завод строят на базе Jizzakh Auto в Джизакской области, а производить там будут автомобили на «новой энергии» (New Energy Vehicles, NEV) — это как электрокары, так и машины с гибридными силовыми установками. «Отверточное» производство планируется запустить уже осенью нынешнего года.
Упомянутый завод Exeed в Ташкенте начал работу минувшей весной. На первом этапе годовой объем производства составит около пяти тысяч машин, а затем площадка выйдет на запланированную мощность в 20 тысяч автомобилей в год.
Доступные электрокары: когда экономят не только на бензине
Свежие комментарии