Гиперкар был выпущен тиражом 375 экземпляров, причем только несколько машин, в том числе эта, были окрашены матовой краской. Силовая установка здесь стандартная, комбинированной отдачей 916 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Лот оценивается в 1—1,5 миллиона долларов.
Гиперкар был выпущен тиражом 375 экземпляров, причем только несколько машин, в том числе эта, были окрашены матовой краской.
Силовая установка здесь стандартная, комбинированной отдачей 916 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Лот оценивается в 1—1,5 миллиона долларов.В списке лотов аукционного дома Sotheby’s появился необычный McLaren P1. Уникальным его делает цветовая схема: матовый зеленый кузов и салон цвета McLaren Orange. А также пробег — всего 130 километров. После доставки заказчику из Катара автомобиль ни разу не выезжал на дороги. Поэтому число на одометре — это то, что машина наездила в рамках предпродажной подготовки.




Оранжевый цвет, особенно применительно к McLaren, обычно ассоциируется с автоспортом. Здесь его используют для эмблем, тормозных суппортов, ступичных колпачков, верхних частей гидравлического привода заднего спойлера и логотипов. В салоне цветом McLaren Orange «окрашены» сиденья, обод руля, верхняя часть передней панели и переключатели на центральной консоли и дверях.




Техническая начинка стандартная — это битурбодвигатель V8 3.8 и 200-сильный электромотор, в сумме дающие 916 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Вся эта лавина тяги через семиступенчатый «робот» Graziano с двумя сцеплениями идет прямиком на задние колеса. Разгон до 100 километров в час у P1 занимает 2,8 секунды, до 300 — 16,5. Электронный ограничитель максимальной скорости срабатывает на 350 километрах в час.
По мотивам Формулы-1: в гамму McLaren вернулся гиперкар-флагман
Свежие комментарии