На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Платформа BYD Super E: 1000 Вольт и мегаваттная зарядка

Платформа BYD Super E: 1000 вольт и мегаваттная зарядка

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В январе этого года компания BYD представила свои новые флагманские модели — седан Han L и кроссовер Tang L. Уже тогда были раскрыты их основные технические особенности, но только сейчас в Китае открыт прием заказов на эти машины и стали известны подробности о лежащей в их основе электрической платформе Super E.

И это без преувеличения новый этап в эволюции электромобилей!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178018/1AflsFwxvX.jpg","alt":"BYD Han L","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178018/OolyH5lrZX.jpg","alt":"BYD Tang L","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Модели Han L и Tang L широко унифицированы между собой. Их длина превышает пять метров, а колесная база приближается к трем метрам (2970 мм и 2950 мм соответственно). Шасси с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади вполне соответствует классу этих машин, гибридные версии оснащены турбомотором 1.5 (156 л.с.), который работает преимущественно в режиме генератора. А вот электрическая архитектура действительно впечатляет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178018/EoTXHpEPtZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178018/7nSv7URJ0R.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новейшая тяговая батарея BYD с силовой электрикой на основе карбида кремния имеет рабочее напряжение 1000 вольт, а пиковое — 1500 вольт! В мировом автопроме еще далеко не все производители электромобилей освоили 800-вольтовые технологии. Столь большое напряжение означает высочайшую энергоэффективность и токовую отдачу. Двухмоторные полноприводные версии моделей Han L и Tang L имеют основной задний электромотор мощностью 789 л.с., который способен раскручиваться до 30511 об/мин. Причем даже при 30000 об/мин достигается мощность 712 л.с.! Спереди установлен второй двигатель (313 л.с.), а совокупная мощность системы достигает 1102 л.с. В результате седан Han L массой 2466 кг обладает энерговооруженностью на уровне 447 л.с./т. Это позволяет ему набирать первую «сотню» за 2,7 с и разгоняться до 305 км/ч. Кроссовер Tang L предсказуемо тяжелее (2882 кг) и медленнее: 3,6 с до «сотни» и 287 км/ч максималки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178018/IPAYmqcdWF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Не менее впечатляющими выглядят декларируемые параметры зарядки. Компания BYD уже представила 1000-вольтовый терминал быстрой зарядки с нехитрым названием Megawatt Flash Charger. Пиковая мощность достигает 1000 кВт против 350 кВт у серийных станций для 800-вольтовых электромобилей. Такой терминал способен заряжать батарею со скоростью 2 км пробега в секунду, а на восполнение запаса хода 400 км уйдет всего пять минут, что уже близко к времени заправки топливного автомобиля. На реальных тестах седана BYD Han L для достижения мегаваттной мощности зарядки требовалось только 10 секунд, а батарею емкостью 83,21 кВт·ч удалось зарядить с 7% до 50% всего за 4,5 минуты. Паспортная дальность хода двухмоторного седана Han L — 601 км по циклу CLTC.

В Китае топ-версия седана BYD Han L стоит 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), а двухмоторный кроссовер Tang L обойдется минимум в 360 тысяч юаней (50400 долларов). Прием заказов уже открыт, продажи начнутся до конца весны. Что касается зарядных станций Megawatt Flash Charger, то компания BYD начнет их установку в ближайшее время, а план предусматривает создание сети из четырех тысяч таких терминалов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх