Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно предприятие работает и в гражданском направлении. Для этого пришлось наладить тесное сотрудничество с Минским автомобильным заводом. Это вынужденные меры, чтобы выжить в новых условиях.
Но те самые «ракетные» шасси долго считались недоступными для гражданских организаций. И вот наконец свершилось. На рынок выходят МЗКТ-750003 и внедорожные МЗКТ-750005. Про них и расскажут на канале «MotorProject».Главное достоинство этой техники – доступ на дороги общего пользования. То есть, на их основе можно изготавливать самые мощные подъемные краны и бетоносмесители с подачей на высоту. Второй серьезный плюс – это грузоподъемность. Благодаря многоосному шасси появилась возможность устанавливать тяжелое спецоборудование, для которого раньше приходилось заказывать «тележки» из-за границы. А они дороже и не имеют такой проходимости, как МЗКТ. Ведь последние изначально для военных нужд разрабатывались. Единственный серьезный минус техники от МЗКТ – это устаревшие салоны. Но на грузоподъемность это не влияет, зато снижает цену для покупателей.
Свежие комментарии