На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссоверы Li Xiang L7, L8 и L9: цены после рестайлинга

В Китае стартовали продажи модернизированных бестселлеров фирмы Li Auto. Внешние улучшения достались только L7: у него изменён дизайн кормы, а площадка номерного знака теперь находится на пятой двери, а не на бампере. Зато технических доработок достаточно: ёмкость батареи теперь достигает 52,3 киловатт-часа, появилась двухкамерная пневмоподвеска, улучшены сенсорные экраны и кресла.

В Китае стартовали продажи модернизированных бестселлеров фирмы Li Auto. Внешние улучшения достались только L7: у него изменён дизайн кормы, а площадка номерного знака теперь находится на пятой двери, а не на бампере. Зато технических доработок достаточно: ёмкость батареи теперь достигает 52,3 киловатт-часа, появилась двухкамерная пневмоподвеска, улучшены сенсорные экраны и кресла.

Больше всего новшеств у Li Auto L9. Ёмкость батареи выросла на 18%, при этом масса аккумулятора CATL осталась прежней, так как поменялся химический состав. Автономность на электротяге выросла с 215 до 285 километров, общий запас хода достигает 1412 километров (CLTC). Двухконтурная пневмоподвеска полагается на данные лидара и меняет жёсткость перед проездом неровностей или поворотов.

Autohome.com.cn

В салоне «девятки» появилось кресло с нулевой гравитацией: сзади справа теперь ставится сиденье с углом наклона спинки на 50 градусов, электрической подставкой для ног и оттоманкой. Сами кресла на первых двух рядах модернизированы: массаж теперь не только у спинки, но и у подушки, количество программ расширено до 16. Тачскрины на передней панели теперь поставляет Samsung, увеличены яркость и контрастность, а процессор обновлён: теперь производительность достигает 60 топс!

«Младшие» Li Xiang L7 и L8 стали богаче оснащены. Отныне пневмоподвеска входит в стандартное оснащение, хотя речь идёт о «простой» конструкции с однокамерными стойками. У обеих моделей обновлён процессор, но вариант на 60 топс положен только экрану-кинотеатру на топ-версиях. У мультимедиасистемы спереди упрощённая начинка на 30 топс. Сами экраны не такие продвинутые, как на «девятке»: задний жидкокристаллический, у передних меньше яркость.

Autohome.com.cn

В списке опций у «семёрки» и «восьмёрки» появился холодильник, стали «умнее» системы активной безопасности, улучшены кресла. Отличие от L9 — десятидиапазонный массаж, хотя регулируемые валики появились не только в спинке, но и на подушке. Ещё одно важное улучшение всех кроссоверов — центральная подушка безопасности, которая препятствует соударение головами водителя и пассажира.

Силовая установка прежняя: два электромотора, полный привод, 449 сил и 620 Нм. Цены на Li Xiang L7, L8 и L9 не изменились, а комплектации называются по-старому, хотя стали богаче. Базовый L7 стоит в Китае 320 тысяч юаней (45 тысяч долларов), базовый L8 — 334 тысячи юаней (47 тысяч долларов), базовый L9 — 430 тысяч юаней (60,5 тысячи долларов). В России после обновления гибриды наверняка подорожают, ведь с 1 апреля льготную растаможку могут отменить.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх